Технический сбой, произошедший 1 и 2 декабря в биллинговой системе Кселл, прокомментировал технический директор компании Саша Лекович.

Абоненты столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, что привело к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов.

Лекович сообщил, что с момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов.

"В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя. Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются, о чём каждый абонент Kcell информируется посредством личного SMS-сообщения", – сообщил техдиректор.

На данный момент биллинговая система "АО "Кселл" функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети "Кселл" подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведённых корректировках их лицевых счетов.


Техдиректор Кселл Саша Лекович / Фото прес-службы АО "Кселл"

"Хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcell за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаём, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты, и это чувство ответственности ни с чем не сравнимо по своей силе и глубине переживания", – подчеркнул Саша Лекович.

В качестве компенсации за причинённые неудобства всем абонентам тарифных планов "Алга", "Престиж", "Престиж+" и "Мобильный Круг" начислены дополнительные бонусные 5GB интернет-трафика.