Крушение самолёта возле Актау: последний техосмотр борта был в октябре этого года
Капитан воздушного судна Игорь Кшнякин, управлявший самолётом и имевший большой опыт, налетал более 15 000 часов.Последний полный технический осмотр самолёта Embraer 190, разбившегося близ Актау, проводили в октябре этого года, сообщает АЗЕРТАДЖ.
Самолёт с регистрационным номером 4K-AZ65 был выпущен в 2013 году, рассказали в авиакомпании.
"Серийный номер производителя: 19000630. Общее количество посадок самолёта – 9949, общий налёт – 15 257,22 часа. Последний полный технический осмотр воздушного судна был проведён 18 октября 2024 года. С момента последней проверки прошёл 671 лётный час. Капитан воздушного судна Игорь Кшнякин, управлявший самолётом и имевший большой опыт, налетал более 15 000 часов, из них около 11 200 часов – в должности капитана", – говорится в сообщении авиакомпании.
В Azerbaijan Airlines отметили, что приостанавливают до завершения расследования выполнение рейсов по маршрутам Баку – Грозный – Баку и Баку – Махачкала – Баку. Полёты по остальным направлениям осуществляются согласно штатному расписанию.
Распоряжением президента Азербайджана Ильхама Алиева в Баку прошло заседание государственной комиссии, созданной для расследования причин авиакатастрофы, сообщает Oxu.az.
"Ведётся работа по идентификации погибших, даны поручения по проведению неотложных мероприятий, связанных с поддержкой семей и близких пострадавших", – сообщили в кабмине Азербайджана.
Сообщается, что Генеральная прокуратура страны совместно с казахстанскими коллегами расследует причины происшествия и ведёт следствие по уголовному делу.
"Принимаются соответствующие меры по организации эвакуации граждан Азербайджана, получивших травмы и продолжающих лечение в городе Актау, в нашу страну по мере необходимости и с согласия врачей", – говорится в сообщении.