Руководитель управления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы Асет Масабаев рассказал о мерах по обеспечению бесперебойной работы коммунальных и аварийных служб города.

"Восемь коммунальных предприятий в районах Алматы есть. Организованы бригады для устранения аварий, они снабжены масками и средствами для обработки рук. Все сотрудники работают в онлайн-режиме", – сообщил Асет Масабаев.

"Алматинские тепловые сети". Центры обслуживания потребителей ТОО "Алматинские тепловые сети" будут работать в онлайн-режиме. Обратиться за консультацией потребители могут в справочную службу ТОО "АлТС":

  1. по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77;
  2. через электронную почту по следующим адресам:
  • info@alts.kz (Байзакова д.221),
  • batys@alts.kz (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),
  • shygis@alts.kz (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),
  • ortalyc@alts.kz (Бостандыкский, Алмалинский).

Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в онлайн-режиме. В период ЧП ЦОПы будут принимать только входящую корреспонденцию, заявки на технические условия и заявления на заключение договоров с последующей выдачей оформленных документов принимаются по адресу: улица Байзакова, 221, с 9.00 до 15.00.

"Алматы су". ГКП "Алматы су" расширяет сервисы по дистанционному обслуживанию потребителей. Для обеспечения безопасности и сохранения здоровья населения будет ограничен личный приём граждан, центры обслуживания потребителей работают в онлайн-режиме.

Дистанционное консультирование по услугам холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться по следующим сервисам:

  • сall-центр по телефону: 3-777-444;
  • дополнительные номера: 234-32-93, 234-32-92, 381-19-33,376-83-50, 398-89-26, 398-89-33, 396-95-70, 227-60-75;
  • договорной отдел: 227-60-82, 227-60-63;
  • счета-фактуры: 227-60-77, 227-60-79;
  • приборы учёта: 227-60-84, 227-60-67;
  • многоквартирный сектор: 227-60-47;
  • частный сектор: 227-60-81, 227-60-80;
  • юридический сектор: 227-60-67, 227-60-69;
  • личный кабинет "Алматы су": www.as-portal.kz;
  • мобильные приложения "Алматы су И АЛСЕКО" (в Play Market приложения для Android, в App Store – для iOS);
  • электронная почта: almatysu@mail.ru;
  • Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011359929671;
  • instаgram: https://instagram.com/almatysu_?igshid=htxmug9j8ah9;
  • официальный сайт предприятия: www.almatysu.kz.

Показания приборов учёта можно направить через мессенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения "Алматы Су и АЛСЕКО". Услуги водоснабжения и отвода сточной воды оказываются бесперебойно.

"Алматы Кала Жарык". О повреждениях и отсутствии освещения на тех или иных улицах можно сообщить в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП "Алматы Кала Жарык" по телефонам: 8 (727) 300-75-41, 8 (727) 300-75-42, а также в Instagram –Almatykalazharyk.

"Алатау Жарык Компаниясы". АО "АЖК" полностью приостановило личный приём потребителей по вопросам получения технических условий. С 16 марта услуги по получению технических условий оказываются только через сайт www.azhk.kz.

Процедура требует наличия у потребителя ЭЦП. Информация с порядком действий при присоединении электроустановок потребителей к электрическим сетям АО "АЖК" доступна по ссылке. Операторы круглосуточного многоканального контакт-центра готовы проконсультировать о тарифах, расчётах, причинах отсутствия электроэнергии, а также принять заявки на восстановление электроснабжения, распломбирования или опломбирования приборов учёта.

Телефоны контакт-центра: +7 (727) 356-99-99, 399-99-00.

"АлматыЭнергоСбыт". Отделения поставщика электроэнергии в стране ТОО "АлматыЭнергоСбыт" работают в обычном режиме. Для защиты обратившихся потребителей и сотрудников усилена уборка и проветривание помещений, сотрудники обеспечены защитными масками и средствами дезинфекции.

Гражданам советуют отдавать предпочтение дистанционному (онлайн) банкингу при оплате за электроэнергию и онлайн-консультациям вместо визитов в отделения.

"КазТрансГаз Аймак". Центры обслуживания потребителей приостановили приём потребителей, работа проводится в онлайн-режиме.

Работает информационный стол ТОО "АРЦ "Алматыгаз" по многоканальному телефону: +7 (727) 244-55-11, колл-центр: +7 (727) 244-55-33.

  • Прекращено отключение бытовых потребителей и коммунально-бытовых потребителей за дебиторскую задолженность и незаключение договоров розничной реализации товарного газа.
  • Приостановлено начисление по нормам потребления потребителей газа в связи с истечением межповерочного интервала индивидуальных приборов учёта газа с 1 марта 2020 года.

Заявки на корректировку плановых объёмов производятся по электронной почте.