Коммунальные службы Алматы работают в штатном режиме, потребителей обслуживают дистанционно
Для устранения коммунальных аварий организованы бригады.Руководитель управления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы Асет Масабаев рассказал о мерах по обеспечению бесперебойной работы коммунальных и аварийных служб города.
"Восемь коммунальных предприятий в районах Алматы есть. Организованы бригады для устранения аварий, они снабжены масками и средствами для обработки рук. Все сотрудники работают в онлайн-режиме", – сообщил Асет Масабаев.
"Алматинские тепловые сети". Центры обслуживания потребителей ТОО "Алматинские тепловые сети" будут работать в онлайн-режиме. Обратиться за консультацией потребители могут в справочную службу ТОО "АлТС":
- по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77;
- через электронную почту по следующим адресам:
- info@alts.kz (Байзакова д.221),
- batys@alts.kz (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),
- shygis@alts.kz (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),
- ortalyc@alts.kz (Бостандыкский, Алмалинский).
Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в онлайн-режиме. В период ЧП ЦОПы будут принимать только входящую корреспонденцию, заявки на технические условия и заявления на заключение договоров с последующей выдачей оформленных документов принимаются по адресу: улица Байзакова, 221, с 9.00 до 15.00.
"Алматы су". ГКП "Алматы су" расширяет сервисы по дистанционному обслуживанию потребителей. Для обеспечения безопасности и сохранения здоровья населения будет ограничен личный приём граждан, центры обслуживания потребителей работают в онлайн-режиме.
Дистанционное консультирование по услугам холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться по следующим сервисам:
- сall-центр по телефону: 3-777-444;
- дополнительные номера: 234-32-93, 234-32-92, 381-19-33,376-83-50, 398-89-26, 398-89-33, 396-95-70, 227-60-75;
- договорной отдел: 227-60-82, 227-60-63;
- счета-фактуры: 227-60-77, 227-60-79;
- приборы учёта: 227-60-84, 227-60-67;
- многоквартирный сектор: 227-60-47;
- частный сектор: 227-60-81, 227-60-80;
- юридический сектор: 227-60-67, 227-60-69;
- личный кабинет "Алматы су": www.as-portal.kz;
- мобильные приложения "Алматы су И АЛСЕКО" (в Play Market приложения для Android, в App Store – для iOS);
- электронная почта: almatysu@mail.ru;
- Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011359929671;
- instаgram: https://instagram.com/almatysu_?igshid=htxmug9j8ah9;
- официальный сайт предприятия: www.almatysu.kz.
Показания приборов учёта можно направить через мессенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения "Алматы Су и АЛСЕКО". Услуги водоснабжения и отвода сточной воды оказываются бесперебойно.
"Алматы Кала Жарык". О повреждениях и отсутствии освещения на тех или иных улицах можно сообщить в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП "Алматы Кала Жарык" по телефонам: 8 (727) 300-75-41, 8 (727) 300-75-42, а также в Instagram –Almatykalazharyk.
"Алатау Жарык Компаниясы". АО "АЖК" полностью приостановило личный приём потребителей по вопросам получения технических условий. С 16 марта услуги по получению технических условий оказываются только через сайт www.azhk.kz.
Процедура требует наличия у потребителя ЭЦП. Информация с порядком действий при присоединении электроустановок потребителей к электрическим сетям АО "АЖК" доступна по ссылке. Операторы круглосуточного многоканального контакт-центра готовы проконсультировать о тарифах, расчётах, причинах отсутствия электроэнергии, а также принять заявки на восстановление электроснабжения, распломбирования или опломбирования приборов учёта.
Телефоны контакт-центра: +7 (727) 356-99-99, 399-99-00.
"АлматыЭнергоСбыт". Отделения поставщика электроэнергии в стране ТОО "АлматыЭнергоСбыт" работают в обычном режиме. Для защиты обратившихся потребителей и сотрудников усилена уборка и проветривание помещений, сотрудники обеспечены защитными масками и средствами дезинфекции.
Гражданам советуют отдавать предпочтение дистанционному (онлайн) банкингу при оплате за электроэнергию и онлайн-консультациям вместо визитов в отделения.
"КазТрансГаз Аймак". Центры обслуживания потребителей приостановили приём потребителей, работа проводится в онлайн-режиме.
Работает информационный стол ТОО "АРЦ "Алматыгаз" по многоканальному телефону: +7 (727) 244-55-11, колл-центр: +7 (727) 244-55-33.
- Прекращено отключение бытовых потребителей и коммунально-бытовых потребителей за дебиторскую задолженность и незаключение договоров розничной реализации товарного газа.
- Приостановлено начисление по нормам потребления потребителей газа в связи с истечением межповерочного интервала индивидуальных приборов учёта газа с 1 марта 2020 года.
Заявки на корректировку плановых объёмов производятся по электронной почте.