"Проблема подмены номера возникла не сегодня. АО Kcell  систематически сталкивается с проблемой подмены номеров, проходящих через сеть ТОО "МобайлТелеком-Сервис" (Tele2) на сеть Kcell. Стоит отметить, что мы неоднократно обращались в Теле2 с соответствующими письменными запросами о необходимости принятия мер по исправлению ситуации со стороны Теле2. Так, за период с 2012 года мы направили Tele2 восемь запросов по данному вопросу, в том числе пять из них за период с 2014 года по июль 2015 года.  Однако Tele2 до настоящего времени не предпринял каких либо существенных действий для предотвращения таких случаев, ограничившись лишь подтверждением факта наметившейся тенденции по росту объёмов несанкционированного трафика", поясняют в пресс-службе.

Также в Kcell сообщили, что компания неоднократно обращалась в уполномоченные государственные органы с просьбой принять меры для предотвращения подмены номеров.

Мобильный оператор отметил, что официальных запросов по неправильному отображению номеров сети Kcell от Tele2 не поступало.

"Хотелось бы отметить, что со стороны АО Kcell пропуск трафика осуществляется  с соблюдением действующего законодательства и условий публичного договора на присоединение  сетей, заключённого между Kcell и Tele2", – добавили они.

Напомним, Tele2 заявил, что у их абонентов при входящем звонке с Kcell и Activ на телефоне высвечивается номер с префиксом 707 или 747, но никак не 701, 702, 775 или 778. Шведский оператор считает, что, по первым признакам, это мошеннические действия и нарушение договора по интерконнекту между ними и АО Kcell.