Казахстанцы потратили в интернет-магазинах Китая в два раза больше обычного
Средний чек казахстанцев в киберпятницу 11 ноября вырос в два раза, а количество покупателей в 14 раз. Число онлайн-заказов выросло в 23 раза.Как сообщает пресс-служба Яндекс.Денег, в минувшую пятницу крупнейшие интернет-магазины Китая провели масштабную распродажу. В этот день, по данным аналитиков, спрос жителей Казахстана на китайские товары заметно вырос. Они изучили платежи казахстанских пользователей через Яндекс.Кассу.
"Число онлайн-заказов в Поднебесной выросло в 23 раза по сравнению с другими днями, а количество покупателей — в 14 раз. Средний чек также вырос – более чем в два раза, до 4080 тенге (здесь и дальше – по курсу Центробанка РФ на 14.11.2016)", – говорится в распространённом сообщении.
Отмечается, что китайские интернет-магазины популярны у жителей Казахстана не только 11 ноября. По данным аналитиков, интерес к ним стабильно растёт последние несколько лет.
"За год количество платежей пользователей через Яндекс.Кассу на таких сайтах увеличилось на 35%, а покупателей стало больше на 25%. Средний чек за последние двенадцать месяцев составил 1800 тенге", – сообщили аналитики.