В работе Kaspi.kz произошёл сбой. Клиенты банка сообщают, что в мобильном приложении не отображается баланс счёта.


Скриншот приложения Kaspi.kz

В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе мобильного приложения.

"Произошёл небольшой сбой в программном обеспечении. В результате некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно", – сообщили в Kaspi.

Кроме этого невозможно дозвониться в call-центр Kaspi по номеру: 9999.

Позднее в пресс-службе банка сообщили об устранении сбоя. Баланс счетов в Kaspi.kz отображался некорректно около получаса.