Как решить вопрос с плохим качеством сотовой связи, рассказал Абаев
На сайте Министерства информации и коммуникаций планируют запустить сервис, куда можно отправлять отзывы о проблемах и сбоях в работе сотовой связи.Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев в ходе отчётной встречи с населением рассказал о запланированном запуске сервиса "Народный контроль качества сотовой связи".
Сервис "Народный контроль качества сотовой связи" даст возможность населению отправлять отзывы о различных проблемах и сбоях в её работе, отметил министр. Он пообещал, что в ведомстве будут реагировать на каждый отзыв и жалобу и принимать соответствующие меры.
"Как только сервис будет на стадии готовности, мы его общественности презентуем. Вы будете видеть, какая связь работает хорошо дома, а какая ловит хорошо на работе. Мы отменили "мобильное рабство". Вы со своим номером можете перейти к другому мобильному оператору. Если вы видите, что по статистике ваш мобильный оператор на работе или дома работает хуже, чем у брата или сестры, вы будете переходить на другого оператора", – сообщил Даурен Абаев.
По словам главы ведомства, сервис должны запустить до конца 2017 года.