Интернет-магазин Ozon будет доставлять товары напрямую в отделения "Казопочты", сообщили в пресс-службе национального почтового оператора.

"Казпочта" заключила соответствующее соглашение с платформой электронной коммерции маркетплейс. Стороны договорились, что Ozon будет доставлять заказы из России до сортировочных центров "Казпочты", затем посылки будут отправлять в места назначения по стране. Клиенты при оформлении заказа будут сами выбирать, в какое почтовое отделение необходимо отправить посылку.

"Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия увеличила процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. "Казпочта", обладая широкой инфрастуктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении. Мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. "Казпочта" настроена на плодотворное партнёрство с крупнейшим маркетплейсом Ozon", – сказал председатель правления АО "Казпочта" Канат Алпысбаев.

Заказывать товары с Ozon могут клиенты со всего Казахстана.

"Дальнейшее развитие логистики позволит нам сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан", – отметил директор международного бизнеса Ozon Степан Гусамов.

Ozon – российская площадка электронной коммерции. На ней представлено 11 млн товарных наименований более чем в 20 категориях.