Отличается он от обычного бикини маленькой деталью - съемным водонепроницаемым датчиком УФ-излучений. Как сообщает издание L'Express, датчик информирует владелицу купальника, когда нужно наносить крем. Прибор записывает температуру воздуха, соотносит ее с типом кожи, а затем посылает сообщение на специальное приложение в смартфон хозяйки о необходимости применить солнцезащитные средства. 

Основательница компании "Spinali Design" Мария Спинали рассказала, что идея создать такое бикини пришла к ней, когда она увидела на пляже незнакомую обгоревшую девушку.

"Я была удивлена, почему она не реагирует, почему она не возьмёт крем и не нанесёт его на кожу или не спрячется от солнца в тени", - рассказала журналистам Мария Спинали.

Компания презентовала свое изобретение еще в мае, но в продажу купальники поступили на этой неделе. Пока доступна только женская версия умной одежды для пляжа и стоит она от 149 евро.