ForteBank с роликом Forte Pay стал бронзовым призёром рекламного фестиваля в Азиатско-Тихоокеанском регионе Spikes Asia, сообщили в пресс-службе банка. Это первый проект из Казахстана за всю историю существования фестиваля, получивший признание.

"Награду банк получил за самую долгую рекламу банка в мире. Впервые за свою историю с 1986 года фестиваль Spikes Asia оценил креативную работу из Казахстана, которая завоевала бронзовую награду Bronze Spike. В своей категории реклама из Казахстана соревновалась с роликами из Китая, Австралии и Филиппин", – сообщили в пресс-службе.


Spikes Asia является самым престижным рекламным фестивалем в Азиатско-Тихоокеанском регионе/ Фото пресс-службы ForteBank

В ролике рекламируют услугу Forte Pay – денежные переводы по номеру телефона. На протяжении 8 часов 48 минут герой рекламы едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами – 800 км), чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, в роли которого выступил известный актёр озвучки Пётр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: "...девять часов мы будем показывать тебе, как делать не надо, ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона".

"Чтобы людям было интереснее, банк спрятал в ролике миллион тенге. На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо было отправить на него SMS-сообщение со словами "Forte, дай миллион". Участвовать могли все казахстанцы старше 18 лет, кроме сотрудников банка. Приз достался подписчице Юлии Джайковой из Шымкента", – сообщили в ForteBank.

Bronze Spike стала 23-й наградой, которую получил ролик Forte Pay. Ранее он стал призёром шести рекламных фестивалей в России, Украине, Беларуси, Узбекистане и Грузии.

В фестивале Spikes Asia участвовали 3945 работ. Казахстан в предыдущие годы соревновался с Японией, Южной Кореей, Тайландом, Австралией, Китаем, Индией, Новой Зеландией, Гонконгом, Сингапуром, Пакистаном и другими странами региона, но завоевать статуэтку удалось только в этом году.