Facebook тестирует новые смайлы вместо "dislike"
На пользователях Facebook в Ирландии и Испании опробуют новые "реакции". Среди них: "любовь", "смех", "широкая улыбка", "шок", "грусть" и "гнев".Кнопка "Нравится" при этом не исчезнет — она просто встанет в ряд с другими смайлами.
Директор по продуктам соцсети Адам Моссери подтвердил эту информацию сайту TechCrunch. По его словам, функцию сначала протестируют, чтобы понять, нужно ли её как-то изменить и как её представить пользователям.
Объяснил Адам Моссери и то, почему в качестве "подопытных" выбраны испанские и ирландские пользователи Facebook.
"Они имеют крупную базу пользователей с не слишком обширными контактами за рубежом - благодаря этому они хорошо работают в качестве закрытых фокус-групп. Ирландия взята как англоговорящий регион, в Испании же можно проверить, как реакция смайликами сработает с аудиторией, говорящей на другом языке", - рассказал сотруднике соцсети.
Сообщается, что новая функция будет доступна сразу как в мобильном приложении, так и в версии для десктопов. На мобильном устройстве эмодзи будут появляться, когда пользователь касается кнопки "Нравится". На компьютере это будет происходить при наведении курсора или клике по "лайку".
Loading...
Реагировать по-новому пользователи смогут на записи как от пользователей, так и публичных страниц. Но пока смайлики не планируют включать в какие-либо другие продукты, принадлежащие компании, в том числе Messenger или Instagram.
Как долго будет длиться тестовый режим, Моссери не уточнил. Равно как и неизвестно, когда функция станет доступна другим пользователям.
Но он рассказал, что появление новой функции связано со спросом на более широкие возможности реакции на посты. "Палец вверх", порой, просто не уместен в новостях, которые вызывают удивление или гнев.
Моссери отмечает, что эмодзи будут особенно актуальны для пользователей мобильных устройств. Всё больше пользователей заходят на Facebook с телефонов, но с них неудобно печатать, поэтому людям нужна возможность обозначать свои эмоции одним нажатием. Эта тенденция была заметна по тому, как пользователи всё чаще используют в комментариях "стикеры" вместо слов.
А владельцы публичных страниц смогут получать более точный отклик на свои записи и продукты — количество людей, которых напугал или рассмешил пост, будет учитываться так же, как всегда подсчитывались "лайкнувшие".