Единый call-center для туристов открыли в Бурабайской курортной зоне
В службу будет поступать информация от туроператоров и из отелей курортной зоны.Единый call-center для туристов открыли в Бурабайском районе Акмолинской области, сообщает strategy2050.kz со ссылкой на региональную службу коммуникаций.
Это единый информационный центр, который будет работать на базе ТОО "Бурабай даму". По информации компании, это первый подобный проект в Бурабайской курортной зоне. Перед службой поставили задачу наладить обратную связь с отдыхающими и круглогодично привлекать туристов.
"Работать call-center будет круглосуточно и на бесплатной основе. Обеспечили такую возможность трёхсторонним сотрудничеством между туроператорами, отелями и туристами", – говорится в сообщении.
Номер службы 8(778) 86-11-828. Как отмечают в call-center, они обладают информацией об отелях и гостиницах, имеющихся санаториях, ценах, услугах и развлечениях. Создатели службы запланировали работу с входящими и исходящими звонками, турагентствами внутреннего и международного туристических рынков, транспортными компаниями и госорганами.
Выбор туристов определит лучшие места по цене и качеству. Это, по задумке организаторов, станет катализатором развития конкуренции среди местных туристических объектов.
ТОО "Бурабай даму" создали Постановлением Правительства РК в 2015 году. Преприятие находится в ведении Управления делами Президента Казахстана. Цель – планомерное развитие инфраструктуры Щучинско-Боровской курортной зоны, популяризация туризма в Казахстане, а также привлечение иностранных туристов.