Дольщикам Казахстана начал помогать ИИ-ассистент
АО "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" запустил онлайн-центр поддержки дольщиков с ассистентом на базе искусственного интеллекта, сообщили в пресс-службе компании.
Центр запущен дочерней организацией холдинга, Казахстанской жилищной компанией, на базе информационной системы "Жилищный портал".
"Ключевым элементом платформы является ИИ-ассистент iBota. Ассистент призван защищать права дольщиков и повышать прозрачность на рынке долевого строительства. С его помощью пользователи могут получать разъяснения по вопросам, связанным с приобретением строящегося жилья, а также проверять застройщиков на наличие разрешительных документов через интеграцию с государственной системой "Казреестр", – говорится в сообщении.
Скриншот сайта homeportal.kz
Заместитель председателя правления холдинга Усен Галым подчеркнул, что компания рассматривает цифровые решения как инструмент, который сделает взаимодействие между гражданами, застройщиками и государственными институтами более прозрачным и безопасным.
Читайте также:
- В США искусственный интеллект ошибочно принял чипсы в руках ребёнка за оружие и вызвал полицию
- Случаи ежемесячных выплат сотрудникам по 65 млн тенге выявил искусственный интеллект в сфере образования
- Искусственный интеллект теперь не тренд, а инструмент. Как ИИ и цифровые сервисы меняют работу бизнеса в Казахстане