Украинские журналисты бизнес-журнала Community один из выпусков издания целиком посвятили Казахстану. Эта идея принадлежит шеф-редактору журнала Татьяне Люлька, которая впервые посетила нашу страну этим летом, побывав на открытии ЭКСПО, сообщает 24kz.

Работа над специальным номером длилась около месяца. Команда издания работала в Казахстане, общалась с экспертами, аналитиками и чиновниками. Итогом этого труда стал 190-страничный выпуск. В нём собрана информация о выставке ЭКСПО в Астане, интересные факты о Казахстане, истории успешного бизнеса, аналитика.

"Этот номер отличается от других хорошей аналитикой, он отличается хорошими содержательными интервью, которые были взяты уже там, непосредственно в Казахстане. В Украине, кто возьмёт этот номер в руки, он точно захочет поехать в Казахстан. В Казахстане, кто возьмёт этот номер в руки, он точно с другой стороны сможет посмотреть на свою родную страну и, наверное, больше осознать и испытает чувство гордости", – сказала Татьяна Люлька.

Цель номера – не просто рассказать о Казахстане, а показать его потенциал, в том числе и в бизнес-сфере. Для предпринимателей такой ресурс – руководство к действию, считают издатели.

"Большой информационный массив о возможностях Казахстана журнал подготовил. Это в области запуска "зелёной" экономики, это в области транспортных коридоров, это в области высоких технологий, цифровизации экономики. По сути квалифицированная хорошая информация дана, которую можно использовать буквально при реализации хороших интересных проектов", – отметил чрезвычайный и полномочный посол Казахстана в Украине Самат Ордабаев.

Как рассказал управляющий партнёр в Community.KZ Архат Саябаев, со следующего года в Казахстане начнётся реализация детского социального проекта "Город профессий". Это также часть проекта шеф-редактора журнала Татьяны Люлька.

"Мы начинаем реализацию социального проекта "Город профессий" в четырёх городах: Астана, Караганда, Алматы и Шымкент. Точно так же будет работать бизнес-клуб Казахстана, который будет оказывать поддержку предпринимателям, в частности, в продвижении, в маркетинге, PR-услугах", – рассказал Самат Ордабаев.

В Украине проект охватывает уже более пяти тысяч предпринимателей. С их стороны уже есть заинтересованность в сотрудничестве с казахстанскими коллегами.