BYD объявила крупнейший отзыв в своей истории: свыше 115 тысяч электромобилей отправят в сервис
Китайский автопроизводитель BYD объявил о крупнейшем отзыве в своей истории – более 115 тысяч машин серий Tang и Yuan Pro, произведённых с 2015 по 2022 год. Об этом 17 октября сообщило Государственное управление по регулированию рынка КНР.
У части автомобилей BYD Tang, выпущенных в 2015-2017 годах, выявили ошибку в электронном блоке, управляющем электродвигателем. В редких случаях контроллер мог неправильно сбрасывать заряд, из-за чего перегревалась плата управления и машина теряла возможность ехать на электричестве. Чтобы исключить риск, BYD планирует обновить программное обеспечение – теперь система будет разряжать аккумулятор через сам электромотор, что безопаснее.
У моделей Yuan Pro, произведённых с 2021 по 2022 год, обнаружили, что при сборке не всегда правильно устанавливали уплотнение батарейного блока. Из-за этого герметичность могла снижаться. Если долго ехать по воде на высокой скорости, внутрь батареи может попасть влага, что приводит к падению мощности и неисправности электрооборудования. На всех таких машинах производитель усилит корпус батареи специальным герметиком и восстановит защиту от воды.
Ранее BYD отзывала 6843 гибридных внедорожника Fangchengbao Bao 5 из-за риска возгорания и почти 97 000 электромобилей Dolphin и Yuan Plus из-за дефекта рулевого блока.