Beeline запустил сервис, упрощающий получение банковских кредитов: казахстанцы могут получить их, обратившись в Beeline за услугами "скоринг" и "верификация". Благодаря этим сервисам банки имеют возможность получить информацию о платёжеспособности клиента, даже в случае отсутствия у него кредитной истории, и просчитать риски невозврата, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

"За одну секунду Beeline способен обработать до 200 одновременных запросов на скоринг и верификацию от клиентов. Это значит, что период ожидания максимально короткий: с момента поступления запроса к сотовому оператору от клиента (компании) до предоставления ответа проходит не более трёх секунд", – говорится в сообщении компании.

Beeline уже протестировал услуги при содействии 90% игроков банковского сектора Казахстана, работающих с кредитами и займами.

"Сервис является дополнительным и уникальным источником информации, на котором компания может снизить свои риски за счёт более детальной оценки заёмщика. Для наших абонентов преимущество в том, что наш скоринговый балл является инструментом, по которому вероятность одобрения займа или кредита существенно повышается. И главное, мы передаём информацию только с согласия абонента", – рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса "Beeline Казахстан" Рауан Кабдрахимов.

Дать своё согласие абоненты могут непосредственно в банке либо с помощью SMS-запроса. В компании отметили, что скоринг и верификация не ограничены применением только в банковском секторе – они могут быть интересны и для микрокредитных организаций, и для страховых компаний, которым также требуется оценка благонадёжности клиента.

"На сегодняшний день получить кредит, прибегнув к скорингу и верификации Beeline, могут клиенты Евразийского банка и HomeCredit Bank. В дальнейшем "Beeline Казахстан" планирует расширить возможности их использования", – отметили в компании.