Bank RBK сообщил, что средства клиентов не пострадали
Процесс восстановления всех бизнес-процессов в банке уже начат.Несмотря на повреждение административного здания головного офиса, расположенного на Площади Республики в Алматы, средства клиентов не пострадали, отмечается в сообщении банка.
Надёжно защищённый депозитарий банка не был повреждён во время массовых беспорядков.
"В настоящее время банк прилагает максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки приступить к работе в штатном режиме", – сообщает Bank RBK.
Процесс восстановления деятельности уже начат: возобновлена работа банкоматов в ряде крупных регионов страны, а также начинает функционировать мобильное приложение.
Банк также принял решение не начислять пеню и штрафы по займам в период ЧП.
"Bank RBK выражает солидарность казахстанцам в это непростое для страны время и благодарит своих клиентов за поддержку и доверие. Вместе мы преодолеем все трудности, ведь наша #СилавЕдинстве", – обратился банк к казахстанцам.