Клиент Technodom добился в суде возмещения морального ущерба за несостоявшуюся по вине магазина покупку, сообщает пресс-служба суда Астаны.

В сентябре 2017 года АО "TechnodomOperator" объявил акцию "Ночь скидок". На сайте магазина мужчина выбрал в подарок на день рождения дочери смартфон Apple iPhone 7 по цене 219 990 тенге и оформил заказ.

В магазине менеджер сверила номер заказа и выдала покупателю расходную накладную. Однако купить телефон мужчина так и не смог: ему отказали в продаже. Ему сообщили, что в системе произошёл технический сбой, и указанная на сайте цена телефона оказалась некорректной. По факту телефон стоил 339 990 тенге.

Мужчина купил телефон другой модели, но подал в суд на Teсhnodom, требуя возмещения морального ущерба на сумму 1 млн тенге.

Алматинский районный суд города Астаны удовлетворил исковые требования частично. АО "TechnodomOperator" обязали выплатить покупателю 50 000 тенге.

По этому инциденту в компании Technodom Operator проводят внутреннее расследование, чтобы выяснить: был ли это технический сбой или сыграл роль человеческий фактор.

"На момент заказа покупки в интернет-магазине стоимость смартфона на сервере была ошибочной и менее актуальной. Лишь после того как заказ был подтверждён, и клиент прибыл в магазин за смартфоном, на кассе выявили ошибку. Если виновными в неверно указанной стоимости окажутся сотрудники, то они понесут соответствующее наказание. Нашему клиенту мы ещё раз приносим извинения. По решению суда Астаны ему будет возмещён моральный ущерб", – сообщили в пресс-службе АО "TechnodomOperator".

В компании добавили, что за всё время работы подобных ситуаций не наблюдалось.