Астанчане смогут пожаловаться на таксистов через WhatsApp
При подаче жалоб нужно указать перевозчика, лого которого находится на передней двери, а также бортовой номер, указанный на багажнике автомобиля.В Астане запустили номер WhatsApp для приёма жалоб и предложений по услугам такси столицы. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления ОЮД "Ассоциация транспортников Астаны" Медет Курманов.
"Если водитель не включил таксометр, пассажир имеет полное право не оплачивать поездку. Было несколько фактов, когда пассажиры звонили (в call-центр), и поездка для них была бесплатной. Есть понимание того, что пока мы не выявим эти факты, мы не можем реагировать на того или иного водителя. То есть клиенты не сообщают о таких ситуациях. Когда начались негодования и обсуждения в социальных сетях, тогда все вспомнили, что когда-то кого-то, не включив счётчика, довезли. И такая волна негатива пошла именно через социальные сети на общие службы такси", – сообщил он.
По его словам, приём жалоб от клиентов решили также вести через мессенджер WhatsApp.
"Если пассажир не хочет звонить в call-центр, мы решили открыть общий номер WhatsApp для приёма жалоб и предложений. Он также будет в этом инфоблоке. Буквально в течение двух недель мы его включим. Этот номер я могу озвучить, он работает: 8 (700) 555-76-07. Это общий номер, куда пассажиры и клиенты могут жаловаться по любым причинам, если они чем-то недовольны: если водитель не включил счётчик, находится в шортах, неопрятно одет, или процесс перевозки, вождение водителя были не совсем безопасными, и клиент считает, что получил какой-то моральный ущерб из-за того, что водитель слишком быстро ехал, нарушал какие-то правила. По любым поводам и случаям можно сюда отправлять жалобы", – пояснил Медет Курманов.
При подаче жалоб нужно указать, кто перевозчик и бортовой номер, указанный на багажнике автомобиля.