В департаменте по делам обороны Астаны образовались очереди из астанчан и иногородних жителей, обратившихся по поводу утери документов.

"Мы пришли в 10 часов и до сих пор в очереди стоим. Очень медленно обслуживают. Мы утеряли приписное, подали документы на восстановление. Чтобы квитанцию оплатить, нужно заполнить протокол. Для этого мы должны попасть к юристу Алматинского района. До сих пор стоим, не можем попасть. Люди возмущаются, жалуются", – сказал местный житель Алибек в военкомате.

Есильский и Алматинский районы обслуживает один юрист, являющийся военнослужащим. Люди жаловались, что сотрудник заступает в наряд и после ему положен отдых. Поэтому он отсутствовал на рабочем месте.

Заместитель начальника департамента по делам обороны Астаны, начальник отдела идеологической и воспитательной работы Гани Артыков пояснил, что очереди были всегда, но сегодня накануне праздников констатировали наплыв населения.

"Министерство обороны штаты (штатное расписание. – Авт.) разработало, есть постановление Правительства, согласно ему Алматинское и Есильское управления по делам обороны разделят. Это первый этап. Акимат столицы помещение для размещения в Алматинском районе выделил", – отметил он.

Гани Артыков проинформировал, что в среднем на обслуживание одного посетителя уходит 20 минут. Помимо местного населения в департаменте оказывают консультации и иногородним. Приезжие стоят на учёте в других городах, но чтобы не ехать домой, по пустякам обращаются в военкомат.