Астанчан призывают обсудить концепцию "Единой карты жителя"
Компания Astana Innovations просит астанчан вносить свои предложения по работе и оформлению карты жителя столицы.Астанчан призывают к обсуждению и созданию совместной концепции "Единой карты жителя". Об этом в Facebook сообщила пресс-секретарь компании Astana Innovations Жанна Журекенова.
"На сегодняшний день командой #AstanaInnovations проведена подготовительная работа по пониманию технологий, которые есть на рынке. Мы хотим сформировать единое видение, как должна выглядеть "Единая карта жителя" в Астане, и найти партнёров для пилотного проекта на реализацию в городе", – сообщила Жанна Журекенова.
Цель этого проекта – создание единого безопасного и удобного инструмента, открывающего доступ к государственным и коммерческим услугам в электронном виде и упрощение процесса получения различных услуг в Астане.
По информации Жанны Журекеновой, в функционал "Единой карты жителя" войдут:
• Социальные услуги (выплаты пенсий, выплаты государственных пособий, получение льгот);
• Транспортные услуги (оплата проезда в общественном транспорте, оплата услуг парковки);
• Медицинские услуги (проверка прикрепления к медицинской организации, запись на приём к врачу, оплаты медицинских услуг, страхование);
• Туризм (интеграция с проектами ТОО "Конвенш бюро", электронный билет);
• Программа лояльности (скидки в торговых сетях партнёров, скидки в сетях общественного питания).
Предложения по работе карты жители столицы могут отправить по адресу: info@ain.kz.
1 июня в столице запущена обновлённая версия мобильного приложения Smart Astanа. С помощью приложения астанчане в онлайн-режиме могут записаться на приём к уполномоченному лицу в акимате, связаться со службой "109", записаться на приём к врачу, узнать, к какой поликлинике прикреплён пользователь. Посредством приложения пользователи могут записать ребёнка в детский сад и в режиме реального времени отслеживать своё продвижение в очереди.