Apple стала самой дорогой компанией в мире
Производитель гаджетов потеснил прошлогоднего лидера – Amazon.Британская компания по исследованию рынка Kantar обновила свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
Рейтинг возглавила Apple, стоимость которой за прошлый год выросла на 55%, до 947,1 млрд долларов. Занявшая в прошлом году первое место Amazon сместилась на третью строчку, увеличив свою стоимость на 3%, до 705,6 млрд долларов. Google, вторая в рейтинге, увеличила стоимость на 79%, до 819,6 млрд долларов.
Остальными участниками рейтинга топ-10 стали:
- Microsoft (+49%, до 611,5 млрд долларов);
- Tencent (-11%, до 214 млрд долларов);
- McDonald's (+27%, до 196,5 млрд долларов);
- Visa (стоимость без изменений, 191 млрд долларов);
- Facebook (-18%, до 186,4 млрд долларов);
- Alibaba (-14%, до 170 млрд долларов);
- Louis Vuitton (+64%, до 124,3 млрд долларов).
Самый впечатляющий рост стоимости за прошлый год, помимо Google и Louis Vuitton, продемонстрировали Cartier (+88%, до 10,1 млрд долларов), YouTube (+83%, до 86,2 млрд долларов), Tesla (+78%, до 76 млрд долларов), Hermes (+73%, до 80,3 млрд долларов) и LinkedIn (+63%, до 58 млрд долларов).
Читайте также:
- Премия HR-бренд: кто станет лучшим работодателем Центральной Азии
- Фуру со спортивной одеждой "мировых брендов" остановили на границе с Кыргызстаном
- Участники Форума современных кочевников "Код номада" обсудили, как продвигать казахстанские бренды на мировой арене