Британская компания по исследованию рынка Kantar обновила свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. 

Рейтинг возглавила Apple, стоимость которой за прошлый год выросла на 55%, до 947,1 млрд долларов. Занявшая в прошлом году первое место Amazon сместилась на третью строчку, увеличив свою стоимость на 3%, до 705,6 млрд долларов. Google, вторая в рейтинге, увеличила стоимость на 79%, до 819,6 млрд долларов.

Остальными участниками рейтинга топ-10 стали:

  • Microsoft (+49%, до 611,5 млрд долларов);
  • Tencent (-11%, до 214 млрд долларов);
  • McDonald's (+27%, до 196,5 млрд долларов);
  • Visa (стоимость без изменений, 191 млрд долларов);
  • Facebook (-18%, до 186,4 млрд долларов);
  • Alibaba (-14%, до 170 млрд долларов);
  • Louis Vuitton (+64%, до 124,3 млрд долларов).

Самый впечатляющий рост стоимости за прошлый год, помимо Google и Louis Vuitton, продемонстрировали Cartier (+88%, до 10,1 млрд долларов), YouTube (+83%, до 86,2 млрд долларов), Tesla (+78%, до 76 млрд долларов), Hermes (+73%, до 80,3 млрд долларов) и LinkedIn (+63%, до 58 млрд долларов). 


Читайте также: