Apple патентует торговый знак "Яблоко" в России
Председатель одноимённой партии "Яблоко" товарный знак решил не оспаривать. Пользователи сети уже шутят про "яблофоны" и "яблопады".Американская корпорация Apple подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию в России товарного знака "Яблоко", сообщает Агентство городских новостей "Москва".
Apple намерена закрепить права на название "Яблоко" для пяти категорий товаров и услуг. Компания рассчитывает применять знак для таких высокотехнологичных товаров как компьютеры, электронные книги, MP3-плееры, машины для подсчета голосов на выборах и рентгеновские аппараты.
В партии "Яблоко" не планируют оспаривать регистрацию товарного знака компанией Apple inc.
"Мы не собираемся ничего оспаривать, я пока не вижу здесь никакой проблемы. У них коммерческое использование - вряд ли они наш логотип будут использовать", - сказал лидер партии Сергей Митрохин.
Согласно документации Роспатента, российской объединенной демократической партии "Яблоко" принадлежит одноименный товарный знак, распространяемый на самые разнообразные товары и услуги от флажков, мешков и значков до организации денежных сборов и услуг психологов.
Некоторые пользователи в сети переживают, что продавцам на рынке, чтоб не платить за использование товарного знака, придётся писать на вывесках "фрукты с дерева" вместо привычного "яблоки" и уже готовы увидеть на прилавках "яблофоны", "яблопады".
Другие полагают, что в регистрации товарного знака "Яблоко" Apple и вовсе откажут, ссылаясь на законодательство, по которому не допускается использование в качестве наименования товарного знака общеупотребительных слов, терминов и символов. Например, нельзя будет зарегистрировать в качестве товарного знака такие слова, как: "Метр" "Молоко", "Компьютер" и тому подобные.