Герб и логотип Антикоррупционной службы РК / Фото пресс-службы АПК

У Агентства РК по противодействию коррупции (АПК) появились собственные герб и логотип. На пресс-конференции их презентовал руководитель департамента кадровой работы агентства Нурлан Жаксимбетов.

"Фирменный стиль – одна из форм коммуникаций. Только выражена она не вербально, а при помощи осязаемых материальных и визуальных инструментов. Наличие фирменного стиля является сегодня неотъемлемым элементом деятельности как мировых корпораций, так и локального бизнеса. В развитых и некоторых развивающихся странах визуальную коммуникацию широко используют и государственные органы. Все вы прекрасно помните бейсболки FBI, футболки NASA и другие логотипы, к примеру, полиции Нью-Йорка", – сказал Нурлан Жаксимбетов.

Он отметил, что в Казахстане нет ни одного государственного органа, который бы имел собственный коммуникационный бренд.

"Кто-то считает это не важным. Мы считаем иначе. И Елбасы, и президент неоднократно подчёркивали важность сокращения дистанции между государством и обществом, налаживания связей. Безусловно, многое здесь зависит от содержания нашей работы, её качества. Но не менее важна и форма этой связи Поэтому председатель агентства поддержал идею создания уникального фирменного стиля АПК", – добавил Нурлан Жаксимбетов.

Новый логотип и эмблему Антикоррупционной службы разработал графический дизайнер Dimasso коммуникационного агентства Storm, который работает в стиле минимализма.

"Эффективность логотипа зависит от того, насколько он отличается от других, насколько он виден на различных носителях, как он адаптируется в печати и цифровом формате. Мы использовали два элемента: букву А и наконечник копья", – рассказал руководитель департамента кадровой работы агентства.

Нурлан Жаксимбетов отметил, что действующий герб ведомства "откровенно устарел", поэтому новую эмблему решили использовать на форменном обмундировании сотрудников и внутри административных зданий агентства.

"Новый герб сочетает в себе наш коммуникационный логотип и беркута с национального флага внутри щита, а снизу обозначены ценности агентства – справедливость, добропорядочность, доверие. Герб транслирует нашу приверженность этим ценностям", – заключил он.