АФМ запустило WhatsApp-бот для обращений казахстанцев
Жители смогут получить консультацию или ознакомиться с нормативными правовыми актами.
Агентство по финансовому мониторингу запустило WhatsApp-бот для граждан. Его задача – оперативно предоставить ответы на часто задаваемые вопросы казахстанцев, обращающихся в АФМ.
С помощью бота казахстанцы смогут:
- получить консультацию;
- ознакомиться с нормативными правовыми актами;
- получить доступ к мобильным приложениям и сервисам, оказывающим государственные услуги, а также к актуальным контактным данным уполномоченных органов.
Для этого необходимо отправить сообщение в мессенджере на номер: 8 (701) 000 14 58.
Читайте также:
- Купили дорогие авто и коттедж: руководство университета в Шымкенте подозревают в хищении 256 млн тенге
- Прикрывалась продажей БАДов: организатора финпирамиды приговорили к пяти годам лишения свободы в Астане
- Недвижимость и машины на 200 млн тенге арестовали у продавцов водительских прав в Шымкенте