В первом квартале 2020 года абонентская база Ксеll сократилась на 283 тысячи пользователей, сообщается в отчёте компании, опубликованном на сайте KASE.

На сегодня у компании 7,992 млн абонентов. В отчёте отмечается, что сокращение абонентской базы является результатом реализации стратегии по привлечению качественных клиентов и ухода от дистрибуции, основанной на объёмах.

"Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя. – Авт.) вырос на 18,9%, чему способствовало улучшение качества нашей абонентской базы вследствие того, что всё большее число абонентов переходило на новые предложения с расширенным контентом. Также выросло количество абонентов с фиксированными контрактами как следствие увеличения количества устройств, продаваемых через наши онлайн-магазины", – отметил председатель правления, главный исполнительный директор Ксеll Каспарс Кукелис.

Чистый объём продаж компании увеличился на 13,9% и составил 40,062 млрд тенге, доход от реализации услуг вырос на 9,4% – до 34,6 млрд тенге. Рентабельность также выросла с показателем EBITDA, за вычетом единовременных статей, на 13,6% – до 15 846 млн тенге.

"Карантин, введённый в крупных городах Казахстана, в значительной степени повлиял на уровень и масштабы нашей деятельности. Однако учитывая, что ситуация всё ещё развивается, невозможно оценить реальную степень влияния пандемии на долгосрочные результаты деятельности Kcell. Несмотря на то что мы сохранили набранные темпы развития в первом квартале года, результаты на оставшийся период 2020 года остаются неопределёнными", – отметил Каспарс Кукелис.

В начале 2019 года у компании Ксеll насчитывалось 10 млн абонентов.