Во втором квартале 2020 года абонентская база Ксеll сократилась на 129 тысяч пользователей, сообщается в отчёте компании, опубликованном на сайте KASE.

Сегодня у компании 7,8 млн абонентов. Снижение объясняют результатом реализации стратегии по привлечению качественных клиентов и ухода от дистрибуции, основанной на объёмах.

"Карантинные ограничения, снижение покупательской способности и стремление населения к экономии личных средств привели к снижению количества активных абонентов и сокращению объёма платежей за услуги связи. За этот период также снизились продажи новых привлекательных, но более дорогих тарифных планов. Кроме того, запреты на международные сообщения по всему миру привели к существенному сокращению доходов от услуг роуминга", – сказал исполнительный директор Ксеll Каспарс Кукелис.

Чистый объём продаж компании увеличился на 2% и составил 38,6 млн тенге, доход от реализации мобильных устройств вырос 62,1% по сравнению со вторым кварталом 2019 года в связи с выпуском новой модели SE iPhone и значительным ростом продаж через онлайн-каналы.