В акимате Алматы объявили победителя конкурса на лучшее лого "1000-летие города Алматы". Лучшей среди 123 представленных работ был назван проект креативной команды рекламного агентства PilotComm.

"У этой работы нет авторства конкретного человека, работало 7 специалистов, было 12 вариантов. Автор финальной концепции – Елена Майданова. Вначале мы определили основное семантическое поле. Название "Алматы" должно было находиться у подножья гор, яблоко восходит, как солнце. Потом искали более тонкие вещи. Так, орнаментальные элементы близки к руническому письму, а яблоко изначально не было в форме сердца, к этому пришли позже. "Алматы" написано на латинице, потому что мероприятие всё-таки проводится под эгидой ЮНЕСКО", – рассказал представитель агентства-победителя Тигран Туниянц.

Конкурс проходил с 22 января по 22 февраля. Конкурс на лучший логотип тысячелетия города должен учитывать культурно-историческое наследие и традиции Алматы, природные, градостроительные особенности и тенденции современного развития, способствующего формированию целостной городской идентичности и созданию узнаваемого бренда мероприятия, говорилось в описании конкурса.