Прямой эфир Новости спорта

Новые развязки и дороги открылись в Алматы

В Алматы теперь запрещены левые повороты на Восточной объездной автомобильной дороге. Зато запущены разворотные полосы по строящейся развязке в рамках проекта пробивки ул. Толе би от ул. Каирбекова до ВОАД. Об этом в ходе пресс-тура по новым развязкам и дорогам Алматы сообщил заместитель акима Болат Сауранбаев.
Такие меры, по мнению чиновников, позволят значительно снизить число аварий на ВОАД, разгрузить магистраль и ускорить движение, передает AlmatyNews.

Развязку пока запустили только для разворота. Полностью завершить проект планируется к концу 2016 года.

Старые развороты будут закрыты

"По всей трассе  есть развороты, которые создают аварийные ситуации. Эти все развороты будут закрыты и будет разворот, как положено, на этой развязке, на Кульджинском тракте и разворот на Фурманова или на Достык. Безопасность будет полностью соблюдена", - отметил Сауранбаев.

Строительные работы на данном участке ведутся с 2013 года. Протяженность развязки составляет чуть менее двух километров. Общая стоимость строительства составляет 11 852 866 тыс. тенге.

Как рассказал директор подрядной организации Вячеслав Подлесный, уже сделаны основные работы до улицы Орманова, осталось уложить асфальтобетонное покрытие на эстакаде. Тоннель тоже практически готов.

Открыта новая развязка

Для автотранспорта открылась развязка по улице Суюнбая на участке от ул. Шолохова до ул. Бекмаханова с эстакадой через ж/д пути.

"Этот объект должен был введен в декабре этого года. Но аким города поставил задачу – до 1 июля открыть. В основном, машины ездили в сторону аэропорта по Сейфуллина, которая была перегружена. Но благодаря тому, что мы Суюнбая пробили, нижняя часть получила свободный доступ, и теперь все машины проезжают вниз. Вместе с тем сейчас мы отрабатываем вопросы – после этого большого потока автомашин, придется там тоже на тех перекрестках посмотреть развязки или путепроводы. Но, в целом, очень удобно", - отметил замакима Болат Сауранбаев.

Пропускная способность на развязке увеличена до 50 тысяч автомобилей в сутки.

Примечательно, что при строительстве этого объекта впервые в СНГ была применена технология надвижки - не парализуя работу железнодорожного транспорта, выдвигались две секции над мостом длиной 118 метров. 

Новая спецполоса для общественного транспорта

Также с 1 июля 2015 года вводится в действие реконструированный участок ул. Северное кольцо от ул. Москвина до ул. Бокейханова. Крайние полосы на этой дороге отданы исключительно общественному транспорту. Напомним, это уже вторая спецполоса с пометкой "А" в городе – первая запущена по проспекту Абая две недели назад. 

Магистраль для района

Развивающийся Алатауский район также приобрел магистральную улицу районного значения.

"Это абсолютно новая дорога, соединяющая Северное кольцо с ул. Б.Момышулы вдоль БАК. Этот объект также планировалось сдать в декабре, но мы запускаем уже сейчас. Большая разгрузка произошла для всех улиц – и для Райымбека, и для Рыскулова и др. На Северном кольце, как вы знаете, еще будет развязка", - добавил заместитель акима Сауранбаев.

Планы

В 2016 году планируется сдать развязку пр.Рыскулова- ул.Саина, и ведутся работы на развязке по ул. Северному кольцо - ул. Бокейханова. Запланированы развязки: пр. Сейфуллина – ул. Жансугурова, пр. Рыскулова – ул. Емцова, пр. Рыскулова – Кульджинский тракт.

Также в 2015 году в городе появятся 11 новых пешеходных переходов. За семь лет построен 91 переход. В целом по Алматы сейчас насчитывается 2500 улиц протяженностью 2300 км, из них средний ремонт за последние годы проведен на 1265 км., капитальный на – 25 км. В этом году капремонт ожидает три улицы на 5,3 км, а средним ремонтом будут охвачены 90 км городских дорог.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров