Согласно появившейся информации, только в Японии для устранения возможных неисправностей компания отзывает 1,63 млн автомобилей. По словам пресс-секретаря Honda Motor Co Терухико Татэбе, в первую очередь замена подушек безопасности будет проведена у компактных автомобилей модели Fit (на европейском рынке реализуется под названием Jazz – Авт.) и популярных кроссоверов CR-V. Годы выпуска отзываемых автомобилей пока не объявлены. В ближайшее время корпорация Honda намерена опубликовать информацию об отзывной кампании по другим рынкам, где официально реализуется её продукция.


Автомобиль Honda CR-V является одним из популярных кроссоверов в Казахстан

Фото с сайта 3dtuning.com
Автомобиль Honda CR-V является одним из популярных кроссоверов в Казахстан

Нынешний отзыв автомобилей Honda только в этом году является уже вторым по счёту. Предыдущая кампания была объявлена 14 мая и, как в этот раз, затрагивала модели Fit, а также Vezel SUV. Последняя более известна казахстанскому потребителю, как Honda HR-V. Всего же с 2008 года из-за выявленного дефекта инфлятора подушки безопасности со стороны переднего пассажира, корпорация Honda Motor вынуждена была отозвать 24,5 млн своих автомобилей моделей Accord (2001-2007 годов выпуска), Civic (2001-2005 годов), CR-V (2002-2006 годов), Element (2003-2011 годов), Odyssey (2002-2004 годов), Pilot (2002-2007 годов), Ridgeline (2006 года).

Автомобиль Honda Fit он же Honda Jazz
Фото с сайта motorlogy.com
Автомобиль Honda Fit, он же Honda Jazz, в этом году попадает под отзывную кампанию уже второй раз

В Казахстане в соответствии с данными "глобальных ссылок", корпорации Honda, официальным дилером которой является компания Vostok Auto Motors LLP, владеет автоцентрами "Honda-DosHon" на проспекте имени Суюнбая в Алматы и на Коргальжинском шоссе в Астане. Информации об отзывной кампании в связи с заменой подушек безопасности Takata на официальном сайте автоцентра DosHon не наблюдается. Хотя обновление этого интернет-ресурса регулярно проводится с марта 2012 года.

За комментариями редакция informburo.kz обратилась непосредственно в автосалон "Honda-DosHon", позвонив по указанному на сайте официального дилера японского производителя телефонному номеру в Алматы. Взявшая трубку менеджер автосалона, внимательно выслушав вопрос, сразу же заявила, что отзывная кампания объявленная корпорацией Honda Motor, Казахстана не касается.

Подтвердил её слова и молодой человек, назвавшийся Ринатом: "По нашим машинам никакой информации об отзывной кампании не было. Многое зависит от заводов, где производятся автомобили, это первое. Второе, мы Honda Fit/Jazz не продаём. У нас только Accord, CR-V и Pilot. По поводу CR-V к нам информация не поступала".

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter