"Ни в одном другом медицинском учреждении южной столицы такого подразделения нет, - говорит  директор ЦГКБ Марат Абдуллаев. – Теперь у горожан, а к нам обращается до 80 тысяч человек в год, есть возможность не выходя из дома получить исчерпывающую информацию о самой клинике, порядке госпитализации и постановки на электронный портал, стоимости услуг в платных отделениях, времени приёма специалистов и так далее, по всем интересующим вопросам. Это хорошо и для пациентов, и для  медперсонала, который не будет отвлекаться от работы".

В хорошо оснащённом call-центре - четыре оператора  и диспетчер-аналитик, которые принимают звонки  с 8:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В неурочное время эту работу возьмёт на себя автоответчик.

"ЦГКБ - первая больница, которая всегда будет на связи с алматинцами. Вы можете позвонить ночью и задать свой вопрос. Утром с вами свяжется оператор. В отдельных случаях входящие звонки могут обрабатываться и без участия человека, с использованием интерактивного голосового меню", - поясняет пресс-секретарь больницы Жазира Абдельдинова.

А что если звонящий захочет пожаловаться?

"Его немедленно соединят со службой внутреннего аудита. Я больше скажу. Все операторы прошли хорошую подготовку. И если кто-то из них поймёт, что абонент нуждается в экстренной помощи, без промедления вызовет для него "скорую". Но call-центр не будет давать телефонных номеров врачей и консультаций о лекарственных препаратах".

Телефон call-центра: (+7 727) 228-03-03. Звонки бесплатные.

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter