Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
175 390
Выздоровели:
158 647
Умерли:
2 466 (23.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
47 311
Выздоровели:
35 055
Умерли:
550 (23.01.2021)

Топ-10 спорткаров, на которые рядовому казахстанцу придётся копить целых два века

Чтобы стать обладателем самого дешёвого автомобиля из этого списка, казахстанцу со средним достатком придётся откладывать каждую зарплату следующие 200 лет

10 место – McLaren P1


Цена: от 1 150 000 долларов


McLaren P1

McLaren P1 / Фото с сайта vignette2.wikia.nocookie.net


Наш рейтинг автомобилей мечты открывает английский гиперкар с гибридным двигателем. Всего было произведено 375 автомобилей. Шасси P1 состоит из углепластика и весит всего 100 кг. Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Разгон до 100 км/ч McLaren P1 осуществляет за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 6,8 с, до 300 км/ч – за 16,5 с. Для максимального снижения веса интерьер McLaren P1 лишён шумоизоляции и изготовлен из углеволокна. Сиденья расположены как можно ближе к друг другу для большей концентрации массы, регулировки их расположения задаются заранее и впоследствии могут быть изменены только у дилера.

9 место – Ferrari LaFerrari

Цена: от 1 350 000 долларов


Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari / Фото с сайта topgear.com


Также известен как Ferrari F70/F150, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году, вся серия была выкуплена заранее по предзаказу. Всего было произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для аукциона Sotheby’s 500-й суперкар Ferrari LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 млн долларов. Эти деньги были направлены на помощь жертвам серии землетрясений в Италии.

Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако вкупе с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6262 см³ работают также и 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•м. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется ровно за 3 секунды, до 200 км/ч – за 7 с, а до 300 – всего за 15 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

8 место – Aston Martin One-77

Цена: от 1 400 000 долларов


Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 / Фото с сайта cdntbs.astonmartin.com


Всего с 2009 по 2012 год было выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы ещё за год до официальной премьеры. Сейчас автомобиль с 12-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем объёмом 7,3 литра, мощностью 760 л.с. и 750 Н•м крутящего момента попадёт в ваши руки всего за 1,4 миллиона долларов.

V-образный мотор One-77 является самым мощным в мире двигателем без турбонаддува. Это позволяет ему разгоняться до отметки в 100 км/ч всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость, которой вы можете достичь за рулем этого авто, составляет 355 километров в час.


Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 / Фото с сайта supermade.kz


Стоит отметить, что в апреле 2013 года один из 77 редких автомобилей был привезён в Алматы. Кто стал его владельцем, журналистам узнать так и не удалось. По неофициальным данным, Aston Martin One-77 зелёного цвета был куплен в Европе за 1,7 миллиона долларов.

Завистники в Сети писали, что после таможенной очистки "зелёный красавец" обошёлся его казахстанскому владельцу в 2,5 миллиона долларов. Правда, по курсу 2013 года. И пока именно это авто - самый дорогой автомобиль в Казахстане.

7 место – Pagani Huayra


Цена: от 1 450 000 долларов


Pagani Huayra

Pagani Huayra / Фото с сайта images.cdn.autocar.co.uk


Начало производства стартовало весной 2012 года. Плановый объём не превышает всего 20 автомобилей в год. Слово "huayra" означает "ветер" в переводе с языка кечуа – древнего языка инков. Гиперкар использует двигатель V12 от компании Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л.с. мощности и 1000 Н•м крутящего момента.

Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч авто осуществляет ровно за 3 секунды. Знаменит Huayra не только своим уникальным двигателем, но и поистине интересными инженерными решениями: например, применением элерон-интерцепторов, призванных варьировать прижимную силу. Они успешно заменяют привычные широкие антикрылья, а при торможении выполняют функцию воздушного тормоза.

6 место – Koenigsegg Agera R

Цена: от 1 600 000 долларов


Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R / Фото с сайта images8.alphacoders.com


Эта модификация гиперкара Koenigsegg Agera работает как на бензине, так и на биотопливе E85. Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне. Под капотом Agera R находится 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 375 км/ч. До 100 км/ч шведский гиперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 7,8 с, до 300 км/ч – за 14,53 секунды.

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов. Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для королевской семьи Омана.

Успел шведский автомобиль засветиться и в большом кино благодаря запоминающейся внешности. На Agera R участвуют в нескольких гонках основные действующие лица фильма Need for Speed ("Жажда скорости") 2014 года. В частности, именно на этом автомобиле главный герой киноленты выигрывает финальный заезд.

5 место – Hennessey Venom GT

Цена: от 1 650 000 долларов


Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT / Фото с сайта venomgt.com


Спортивный автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering производился с 2010 по 2016 год. Всего удалось выпустить 12 автомобилей. На гиперкар можно было установить двигатель объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем, форсированный до 725 л.с., либо тот же двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с.

В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды. Весной 2016 года родстер Hennessey Venom GT Spyder с форсированным двигателем до 1451 л.с. развил максимальную скорость 427,4 км/ч.

Рекорд самого быстрого автомобиля с открытым верхом был зафиксирован представителем компании Racelogic, занимающейся независимыми тестированиями. Кстати, этот гиперкар (правда, с индивидуальными настройками) в своём гараже имеет солист известной рок-группы Aerosmith Стивен Тайлер.

4 место – Zenvo ST1


Цена: от 1 800 000 долларов


Zenvo ST1

Zenvo ST1 / Фото с сайта i.ytimg.com


Zenvo ST1 стал первым гиперкаром, одновременно оснащенным и механическим нагнетателем и турбиной. За счёт подобного сочетания 7-литровый 8-цилиндровый мотор развивает 1104 лошадиные силы и обладает максимальным крутящим моментом 1430 Н•м. Автомобиль получил название Zenvo ST1, причём буква S в его имени обозначает Supercharger (в переводе с английского – "нагнетатель"), а T – Turbo (турбокомпрессор). Разгон ST1 от 0 до 100 км/ч осуществляет за 3,2 секунды с предельной скоростью 375 км/ч.

В 2009 году состоялась официальная презентация модели Zenvo ST1. Первый прототип был представлен на марафоне "24 часа Ле-Мана" и был номинирован на звание "Суперкар года". В 2009 году модель была запущена в промышленное производство, и первые 15 автомобилей были доставлены клиентам.

3 место – Bugatti Veyron


Цена: от 2 000 000 долларов


Bugatti Veyron

Bugatti Veyron / Фото с сайта http://assets.bugatti.com


Уникальный гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год. Модификация Super Sport в 2010 году, к слову, побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров.

В автомобиле установлен восьмилитровый двигатель (7993 см³) W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н•м при 2200-5500 об/мин. Максимальная скорость – 407 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды, до 200 км/ч – 7,3 с, до 300 км/ч – 16,7 с. Летом 2015 года на аукционе была продана спецверсия Bugatti Veyron Super Sport 300, являющаяся последним трёхсотым купе, выпущенным компанией. Цена лота составила 2,3 миллиона долларов.

По неофициальным данным, на каждом Bugatti Veyron концерн Volkswagen терял 4,6 миллиона евро, а общие потери от стадии разработки до закрытия производства, предположительно, составили 1,7 миллиарда евро. Правда, эту информацию в концерне так в итоге и не подтвердили.

2 место – Lykan HyperSport


Цена: от 3 400 000 долларов


Lykan HyperSport

Lykan HyperSport / Фото с сайта wmotors.ae


Этот гиперкар производит арабская автокомпания W Motors (также известна как Wolf Motors). Первая модель была представлена в 2013 году в Монако и получила ценник в 3,4 миллиона долларов. Тогда же компания объявила о серийном выпуске машин, порядка семи в год. Первым покупателем Lykan HyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.

Гиперкар разрабатывался ливанскими автоспециалистами в течение 6 лет. Разгон до 100 км первый в истории арабский гиперкар совершает за 2,8 секунды. В моторном отсеке модели установлена оппозитная 3,7-литровая "шестерка" с двумя турбинами, развивающая 750 лошадиных сил и 960 Н•м крутящего момента. Особенностью интерьера является использование в салоне материалов премиум-класса, таких как углеволокно, титан, натуральная кожа и драгоценные камни.

Также стоит отметить уникальную светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией (всего около 420 бриллиантов), прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографические трехмерные дисплеи на передней панели. А вместе с гиперкаром покупатели получают элитные наручные часы Klepcys Watch от бренда Cyrus стоимостью более 200 тысяч долларов.

1 место – Lamborghini Veneno

Цена: от 4 500 000 долларов


Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno / Фото с сайта bm.img.com.ua


Знаменитый итальянский гиперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Всего было выпущено 3 экземпляра купе с начальной ценой более 3 миллионов евро, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля в Женеве. В компании решили придерживаться классического решения и воспользовались атмосферным 6,5-литровым бензиновым двигателем V12 от серийного суперкара Aventador. Мощность была увеличена до 750 лошадиных сил, и за счёт оптимизации системы выхлопа и улучшения аэродинамики Veneno стал быстрее базовой модели Aventador на 0,1 с. До первой сотни купе Lamborghini Veneno разгоняется за 2,8 с, у родстера этот показатель хуже на 0,1 секунды.

Успех продаж купейных версий так сильно воодушевил итальянских автоконструкторов, что они решили вдобавок к купе Lamborghini Veneno выпустить ещё и открытую модификацию в количестве девяти экземпляров. В 2014 году, к примеру, Lamborghini Veneno Roadster был продан жителю ФРГ. Как написал портал WorldCarFans, покупатель заплатил 3 года назад за суперкар 4,8 миллиона евро (около 6,2 млн долларов согласно курсовой разнице 2014 года).

Подобные автомобили многие не расценивают в качестве средства передвижения. Те, кто действительно ими обладает, как говорят эксперты, порой видят в них не дорогую игрушку, а прагматичный способ вложения средств. Такая вот передвижная инвестиция. Правда, порой, и особенно это видно по опыту продаж, обладателями подобных штучных версий спортивных автомобилей становятся выходцы из стран Ближнего Востока, а сегодня – и богатые жители КНР. Для них владеть таким автомобилем – лишь вопрос статуса и престижа.

А миллионам казахстанских мужчин остаётся лишь внимательно разглядывать фото "автокрасоток" и до рези в глазах смотреть видеоролики с их участием, смахивая слёзы сожаления о том, что подобные машины для рядовых жителей нашей страны остаются лишь пределом несбыточных мечтаний. Не считая, конечно, таинственного алматинца - обладателя того самого красавца Aston Martin One-77.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем
Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter