28 – 29 сентября в Алматы состоится VIII центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В программе фестиваля образовательные и вдохновляющие лекции от лучших специалистов сферы коммуникаций и рекламы.


Читайте также: Сабина Рейнгольд: Сфера коммуникаций шире, реклама – её часть


Участников фестиваля ждёт насыщенная программа. С каждым годом организаторы повышают планку, приглашая на Red Jolbors спикеров с внушительным послужным списком.

Состав спикеров:



Денис Елисеев

Креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow. Денис 15 лет работает в рекламной индустрии и неоднократно побеждал на международных и локальных фестивалях в области рекламы: Cannes Lions, Epica, FWA, Golden Drum, Golden Hammer, Piaf, ADCR AWARDS, МФР Red Apple, Белый Квадрат, Effie, КМФР, Идея!

Денис Елисеев выступит с лекцией “Мы ничего не придумываем сами”.



Денис Лапшинов

Исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства SLAVA. Свою карьеру начал в агентстве BBDO Moscow, где разрабатывал кампании для Pepsico и P&G. Денис обладатель множества международных наград, включая Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, Effie & Red Apple и другие.

Тема лекции – “От любви до ненависти и обратно”.




Фархад Кучкаров

Директор по стратегии Depot branding agency. Фархад в индустрии более 15 лет, работал с ведущими российскими и международными компаниями, такими как KFC, Danone, Wrigley, Unilever, Bic, Nestle и многими другими.

Обладатель большинства международных рекламных наград, включая золото ADC*E, шорт-лист и серебро Каннских Львов, а также наград различного уровня на фестивалях Epica, Eurobest, Red Apple, Red Dot, Pent awards, Adstars, Golden Drum и многих других.

Тема – “Лекция обо всём”.



Артём Филимонов

Креативный директор POSSIBLE. Артём в индустрии уже более 10 лет, и за это время успел поработать с такими клиентами как Ford, Mercedes-Benz, Kaspersky Lab, Музей “ГАРАЖ”, Mail.ru, Alibaba, LENTA, X5 Retail, Utkonos.ru, Carlsberg, PepsiCo, Bayer, Сбербанк, WWF, Greenpeace, United Nations и многими другими. Работы Артёма побеждали как на российских, так и на зарубежных фестивалях, в том числе Effie, "ИДЕЯ", PIAF, Cannes Lions, ADCR, ADC*E, Red Dot Awards (Grand Prix), Ad Black Sea, FWA, Red Apple и EPICA.

Тема лекции – “Эволюция подхода к медиа”.



Сергей Костров

Директор департамента внеэфирного промоушна телеканала "ТНТ". Присоединился к команде "ТНТ" два года назад. С 2011 по 2017 год являлся директором по новому бизнесу, а позже исполнительным директором агентства BBDO Branding, в котором отвечал за развитие бизнеса и работу с ключевыми клиентами (ВТБ, Карусель, ВЭБ, ГПМ-Холдинг, Ингосстрах, О’КЕЙ, Worldclass, Технониколь, Русское море, ФК Открытие и др.).

Тема лекции – “Законы выживания в медиа”.



Софья Герштейн

Event-директор, партнёр агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing. 10 лет в индустрии. Преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S. Клиенты: Bentley, Bvlgari, Porsche, Adidas, Mercedes-Benz, Яндекс, Lexus, Alfa Bank, Philips, Lenovo, Four Seasons Hotel, Clarins, Subaru, Pernod Ricard, Русал, Билайн, Новатэк.

Тема лекции – “Зачем брендам нужны ивенты?”.



Андрей Пауков

Креативный продюсер/режиссёр и сооснователь креативного агентства Zebra Hero. Работал с брендами Samsung, Google, Альфа-Банк, Kinder Chocolate, Reebok, ПИК, МТС и др. Обладатель множества престижных наград, таких, как White Square, AdBlackSea, Red Apple, ADCR, ADC*E, КМФР, PIAF, MIXX awards, Премия Лайк, Премия Neforum, Серебряный Меркурий.

Тема лекции – “Как снимать рекламу, за которую не стыдно?”.



Евгений Давыдов

Генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS. За 4 года штат SETTERS увеличился с 3 до 125 человек, офисы компании появились в Москве и Санкт-Петербурге. Евгений проводит корпоративные лекции для команд международных брендов и является спикером многих курсов образовательного направления SETTERS — SETTERS Education.

Тема Лекции Евгения – “Маркетинг в социальных медиа. Тактика и стратегия”. Он расскажет о тактике и стратегии в digital, целях и задачах в маркетинге, анализе конкурентов и лучших решениях в отрасли.



Дмитрий Втулкин

Креативный директор BBDO Moscow. Он отвечает за региональные (Восточноевропейский регион – 33 страны) и локальные компании брендов PepsiCo. До этого работал в качестве креативного директора на бренде Tele2 и digital / new-mediagroup head на молодежном (GenZ) сегменте МТС.

Тема лекции – “Поколение Z-orro. Герои в масках”.


Читайте также: Red Jolbors Fest: зачем нужны рекламные фестивали


Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Ознакомиться с подробной информацией о спикерах и приобрести билеты можно на официальном сайте www.jolbors.com.

Генеральный партнёр фестиваля – Forte Bank.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter