Дизельные кроссоверы Hyundai: преимущества и новые программы кредитования

Продажи популярных кроссоверов Tucson, Santa Fe и Palisade с дизельными двигателями уже стартовали в Казахстане.

В чём преимущество "дизеля"? Как оформить выгодный автокредит? Разбираемся вместе с автоблогерами и автожурналистами.

Для кроссоверов дизельные двигатели – идеальный вариант. Они технологичны и экономичны, что прекрасно подходит для поездок как в городском ритме, так и на дальние расстояния. Теперь они доступны и в Казахстане на выгодных условиях. Hyundai запускает сразу две программы автокредитования – Hyundai Finance (с первоначальным взносом от 20% сроком до 84 месяцев и скидкой на автомобиль 10%) и Hyundai Discount (с первоначальным взносом от 20% стоимости автомобиля и выплатой остальной суммы через 12 месяцев). Обе программы актуальны только для автомобилей с дизельным двигателем. 

В линейке дизельных двигателей у Hyundai – мощный турбодизель CRDI объемом 2,2 литра (199 л.с. при 3800 об/мин), доступный для Santa Fe и Palisade, и 2,0-литровый турбодизель (186 л.с. при 4000 об/мин и 416 Нм при 2000-2750 об/мин) – для Tucson. 

Преимущества дизельных двигателей: экономичность, динамичность, надёжность.

Все преимущества и недостатки дизельных двигателей давно известны. И многие водители понимают, что дизельные двигатели экономичны, динамичны, а главное – надёжны в облуживании. Это подтверждают автожурналисты и автоблогеры – люди, в чьих жизнях автомобили занимают далеко не последнее место.

Тимур Мустафаев, автоблогер

"Во всём развитом мире для экономии и во благо экологии, многие автомобилисты делают свой выбор в пользу автомобилей с дизельными двигателями. И я рад, что наконец этот тренд дошёл и до нашего рынка. В первую очередь, это выгодно. Хочу показать в цифрах на примере Hyundai Santa Fe. Этот семейный кроссовер с бензиновым мотором объемом 2.5 л в городском цикле потребляет в районе 12 л на сотню. Такой же Santa Fe с дизельным двигателем объёмом 2.2 л расходует в городе около 8 литров топлива. То есть при среднем пробеге 20 000 км в год, набегает около 150 000 тенге экономии, даже несмотря на то, что дизельное топливо стоит дороже. Я скажу так, автомобилисты, которые прочувствовали современные дизельные двигатели на своих автомобилях, редко возвращаются к классическим бензиновым".

Елена Никитенко, редактор раздела "Блог" на Mycar.kz

"Я давно поняла, что современный дизельный двигатель – это произведение искусства. Мощные, тяговитые, динамичные, позволяющие вам подобраться к пику мощности уже с низких оборотов… И это хорошо не только когда вы едете по бездорожью, но и в городе, где стартовая мощность сильно помогает чувствовать себя комфортно, не выходя на высокие обороты. По трассе дизели, благодаря "паровозной" тяге, идут более чем отлично, не только максимально экономя топливо, но и давая полную уверенность в контроле ситуации на обгонах и перестроениях".

Алексей Алексеев, главный редактор журнала "За рулём Казахстан": 

"Я иногда смотрю на большие грузовики. Они все дизельные. И тогда мне хочется купить дизельную машину, желательно, кроссовер. Объясню, почему. Если весь коммерческий транспорт на дизеле, а такие автомобили проходят миллионы километров и постоянно перевозят грузы, это значит: дизель надежнее, дизель выносливее, дизель в общем итоге выгоднее.

Объясняется это просто: обслуживать дизельный двигатель проще, там нет системы зажигания, таким образом исключаем всевозможные проблемы бензиновых моторов вместе с их обслуживанием. 

Вот поэтому, когда я встречаю легковые машины на дизеле – провожаю с уважением. Это как некое неприступное сокровище снизошло и стало доступным – тем, кто по-настоящему ценит. Прежде всего непревзойденную тягу уже с низов, простоту обслуживания и надежность". 

Все три кроссовера Hyundai – Tucson, Santa Fe и Palisade, выпускает казахстанский завод Hyundai Trans Kazakhstan. Автомобили уже доступны к покупке во всех официальных дилерских центрах Hyundai в Казахстане.  

Мифы о дизельных двигателях 

Часто приходится слышать вопросы от казахстанцев, которые по определенным причинам опасаются приобретать автомобили с дизельными двигателями. Необходимо развеять некоторые самые громкие мифы о дизельных моторах. 

  1. Трудно ли заводить дизель при сильном морозе? 

Конструкция дизельных двигателей обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах.  

Роман Масленников, автоэксперт:

"В конструкции дизельного двигателя есть и современные свечи накаливания, и мощные стартеры, и аккумуляторы, что обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах. И чтобы не иметь проблем, нужно всего лишь уделять внимание топливу, которым вы заправляете автомобиль. Лучше всего отдавать предпочтение нескольким крупных сетям АЗС, не забывать о присадках, которые особенно пригодиться в сильные морозы и, конечно же, следить за техническим состоянием автомобиля".

Сейчас, к примеру, Hyundai Auto Kazakhstan делает подарок всем покупателям – 5 ТО в подарок к каждому новому автомобилю, что тоже говорит об уверенности в себе, в двигателях, и в топливе.

    2. Правда ли, что в нашем климате дизельные моторы долго греются и не прогревают салон?

Также устаревший стереотип, который современные дизельные моторы ломают в пух и прах. Они не нуждаются в долгом прогреве, имеют более эффективный теплообмен, а термостат настроен так, чтобы тепло первым делом уходило в салон. 

Елена Никитенко, редактор раздела "Блог" на Mycar.kz: 

"По всему миру автомобили с дизельными двигателями эксплуатируются в различных, даже самых тяжелых условиях (в том числе, за Полярным кругом и в Сибири), причём, достаточно успешно. Но если вы живете в северных регионах Казахстана и опасаетесь морозов, можно подстраховаться и приобрести предпусковой обогреватель (к примеру, Webasto) – их продают и устанавливают в автосалонах". 

    3. Правда ли, что на нашем топливе дизельные моторы долго не "ходят"?

Это утверждение имело место ещё в недавнем прошлом. Сейчас качество дизельного топлива улучшилось настолько, что на ввоз дизельных версий в Казахстан дали добро многие, в том числе и премиальные, автомобильные бренды. 

Роман Масленников, автоэксперт

"Это очень круто, что на наш рынок заходит ещё один "игрок", который будет привозить к нам автомобили с моторами, которые потрясающие в своём крутящем моменте. Это говорит о том, что качество дизельного топлива у нас, действительно, становится лучше. Что же касается ресурсности дизельных двигателей, то здесь сама за себя говорит гарантия от Hyundai в Казахстане – 5 лет или 100 000 км пробега. То есть у вас будет целых 5 лет, чтобы испытать двигатель во всевозможных поездках и насладится работой дизеля в разных условиях. Это круто. Надеюсь, что это станет хорошим толчком для "дизелизации" нашей страны. Я очень люблю дизельные моторы для сегмента SUV и даже сам подумываю о покупке такого…"

Также уже давно стали неактуальными жалобы на чрезмерный шум и вибрации дизельных двигателей – современные "дизели" очень тихие и практически не вибрируют. Зато благодаря высокому КПД дизельный двигатель вырабатывает больше энергии и выдаёт отличную тяговую мощность с низких оборотов, на что не способны их бензиновые "коллеги". А если прибавить к этому низкий расход топлива и надёжность, которыми отличаются современные дизели, то получится отличный вариант к приобретению. 

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров