Прямой эфир Новости спорта

Что посмотреть в кино на выходных: "Хэллоуин", "Примадонна", "Галвестон"

Film.ru
Film.ru
Для тех, кто не знает, что посмотреть в кино на этой неделе, предлагаем дайджест мнений заграничных критиков о новинках казахстанского проката.

Хэллоуин

Режиссёр: Дэвид Гордон Грин ("Ананасовый экспресс: Сижу, курю", "Храбрые перцем")

В ролях: Джейми Ли Кёртис ("Правдивая ложь", "Чумовая пятница"), Джуди Грир ("Чего хотят женщины", "Из 13 в 30"), Уилл Паттон ("Армагеддон", "Угнать за 60 секунд")

Лори Строуд была ещё школьницей, когда психически больной Майкл Майерс надел жуткую маску, вооружился ножом и начал охоту на подростков городка Хэддонфилд в ночь Хэллоуина. 40 лет спустя Лори придётся вновь встретиться со своим главным страхом – ведь Майерс опять на свободе и намерен продолжить убивать. Фильм является прямым продолжением ленты Джона Карпентера "Хэллоуин" 1978 года.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 86%

"Наконец-то Голливуд сделал хороший сиквел "Хэллоуина". На это ушло всего-то 40 лет". Джонни Олексински, New York Post.
"Грин достигает намеченной цели – он продолжает созданную Карпентером и компанией мифологию, при этом предоставляя более молодым зрителям достаточно свежий саспенс и кроваво-изобретательные сцены убийства". Питер Дебрюж, Variety.
"Здесь есть нечто большее, чем неприкрытое насилие и шокирующие сцены. Это ещё и история о том, как эмоциональная травма из прошлого влияет на несколько поколений". Сорен Андерсен, Seattle Times.
"Это просто ещё одна блёклая имитация, ещё один плохой сиквел "Хэллоуина", который пугает меньше, чем оригинал". А. А. Дауд, AV Club.

Примадонна

Режиссёр: Стивен Фрирз ("Неотразимая Тамара", "Филомена")

В ролях: Мэрил Стрип ("Простые сложности", "Секретное досье"), Хью Грант ("Ноттинг Хилл", "Дневник Бриджет Джонс"), Саймон Хелберг (сериал "Теория большого взрыва", "Серьёзный человек")

Флоренс Фостер Дженкинс – унаследовавшая целое состояние светская дама, которая всей душой любит музыку и страстно желает петь на сцене. Однако проблема в том, что у неё совсем нет голоса. Только она об этом не знает, ведь её муж потворствует её желаниям и всеми силами скрывает от Флоренс, что все вокруг считают её пение отвратительным. Как долго может продолжаться этот обман?



Доля позитивных рецензий среди критиков: 87%

"Приятное летнее развлечение для взрослых и всех тех, кто ищет убежище от супергеройского кино". Питер Хоуэлл, Toronto Star.
"Это шаткий, неровный, но в конечном счёте замечательный фильм. Его неровность подходит заглавной героине, в которую мы влюбляемся, не смотря на её сумасшедшее отсутствие осведомлённости о своих собственных недостатках". Дэвид Эдельштейн, Vulture.
"Чертовски хороший и смешной фильм. Стрип может рассчитывать на двадцатую номинацию на "Оскара". Для Гранта это новое направление в карьере. А Хелберг неотразим". Питер Трэферс, Rolling Stone.
"Стрип, естественно, наполняет свою героиню эмоциями, человечностью и потребностями. Но режиссёр Стивен Фрирз и сценарист Николас Мартин так и не решили, является их фильм комедией или трагедией". Марк Кеннеди, Associated Press.

Галвестон

Режиссёр: Мелани Лоран ("Я дышу", "Завтра")

В ролях: Бен Фостер ("Механик", "Любой ценой"), Эль Фаннинг ("Супер 8", "Малефисента"), Лили Рейнхарт ("Мисс Стивенс", сериал "Ривердэйл")

Пристрастившийся к алкоголю Рой был мордоворотом на службе мафии, пока его не подставил собственный босс. Пытаясь разобраться с теми, кто нацелился убить его, Рой случайно обнаруживает в плену у бандитов молодую девушку Рокки и берёт её с собой. Укрывшись в городке Галвестон, герои должны наконец избавиться от преследующего их прошлого.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 63%

"В "Галвестоне" всё реализовано мастерски, если только вы согласитесь игнорировать явную пустоту в том месте, где должно было быть эмоциональное ядро фильма". Майк Д’Анджело, AV Club.
"Шероховатая, но искренняя и поразительно привлекательная лента, основанная на романе Ника Пиццолатто". Джон ДеФор, Hollywood Reporter.
"Несмотря на нарочитую серьёзность, "Галвестон" – это вялая криминальная драма, которой не хватает достаточно острых когтей, чтобы зацепить зрителя". Барбара ВанДенбёр, Arizona Republic.
"Фостер очень хорош, Фаннинг ещё лучше, но "Галвестон" – один из тех фильмов, после окончания которых я спрашивал себя: зачем было начинать просмотр?". Брайан Таллерико, RogerEbert.com.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров