Вернуть Бена

Режиссёр: Питер Хеджес ("Влюбиться в невесту брата", "Странная жизнь Тимоти Грина")

В ролях: Джулия Робертс ("Красотка", "Одиннадцать друзей Оушена"), Лукас Хеджес ("Манчестер у моря", "Леди Бёрд"), Кэтрин Ньютон (сериал "Остановись и гори", "Секса не будет!!!")

19-летний наркоман Бен неожиданно возвращается из реабилитационного центра в родительский дом на Рождество. Его мать Холли рада приходу сына, но тревожится за его состояние. В следующие 24 часа раскроются многие секреты, а материнская любовь подвергнется испытанию, когда Холли придётся делать всё возможное, чтобы сберечь сына.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 81%

"Это интимная, необычайно напряжённая драма о проблемной семье, борющейся с чистой эмоциональной болью. Прямой и неприкрытый взгляд на разрушительную силу зависимости". Джефф Стриклер, Minneapolis Star Tribune.
"Это интересный подход к обычной драме о зависимости – перед нами не история падения, а интрига: сможет ли он остаться трезв? Если вы начнёте просмотр, то обязательно окажетесь вовлечены". Джоханна Шнеллер, Globe and Mail.
"Джулия Робертс и Лукас Хеджес вкладывают всё сердце и душу в эту бесстрашную и незабываемую драму о зависимости и о матери, которая не может полностью доверять сыну, которого любит". Питер Трэверс, Rolling Stone.
"Жёсткие временные рамки даруют фильму нужное чувство срочности, но не спасают его вторую половину от того, чтобы стать кричащей и мелодраматичной". Марк Дженкинс, Washington Post

Завод

Режиссёр: Юрий Быков ("Майор", "Дурак")

В ролях: Денис Шведов ("Жить", "Майор"), Андрей Смоляков ("Высоцкий. Спасибо, что живой", "Тренер"), Иван Янковский ("Ночные стражи", "Дама Пик")

Олигарх Калугин выкупает завод в небольшом городке и объявляет о его закрытии. Лишившиеся возможности зарабатывать рабочие в отчаянии. Пятеро из них во главе с бывшим спецназовцем решают бороться до конца и берут олигарха в заложники.



Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 73/100

"Не изменяя себе ни на йоту, режиссёр создал безупречный продукт на стыке авторского и массового кино без тошнотворных типажей "плохих" и "хороших" парней". Денис Ступников, InterMedia.
"Быков снял "Завод" хлёстко и кинематографично, в напряжённом ритме, с прекрасной операторской работой […]. Да, его метафоры лобовые […], но само авторское высказывание звучит хотя бы внятно". Ольга Белик, Hollywood Reporter.
"С кинематографической точки зрения "Завод" – лучшая работа Юрия Быкова […]. Это работа зрелого, уверенного в себе мастера, почти до самого финала понимающего, что и зачем он делает. Гомеопатические дозы притчи растворены в реалистической фактуре". Мария Кувшинова, Киноафиша.
"Фильму, который начинается просто, потом "долго запрягает", но всё-таки лихо закручивается ближе к финалу, опрокидывая некоторые ожидания, отчаянно не хватает разрядки и катарсического финала – вместо него упомянутая выше безысходная закольцованность, больше, кажется, для красоты". Наталия Григорьева, Независимая газета.

Снегоуборщик

Режиссёр: Ханс Петтер Муланд ("Довольно добрый человек", "Дурацкое дело нехитрое")

В ролях: Лиам Нисон ("Список Шиндлера", "Заложница"), Лора Дёрн ("Парк юрского периода", "Октябрьское небо"), Эмми Россам ("Послезавтра", сериал "Бесстыдники")

Спокойная жизнь водителя снегоуборочной машины Нельса Коксмана меняется, когда его сына находят умершим от наркотической передозировки. Нельс уверен, что произошедшее – не просто несчастный случай, и начинает собственное расследование. Вскоре он понимает, что в смерти сына замешан глава наркомафии Викинг. Узнав об этом, Нельс начинает с ледяным хладнокровием истреблять местных бандитов, чтобы добраться до Викинга и восстановить справедливость. "Снегоуборщик" – ремейк норвежской криминальной комедии "Дурацкое дело нехитрое".



Доля позитивных рецензий среди критиков: 83%

"Если вы любите экшн-триллеры с Нисоном, здесь вы найдёте моменты наслаждения и развлечения". Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle.
"И экшн, и комедийные элементы в "Снегоуборщике" работают достаточно хорошо. К этому моменту Нисон может убедительно убивать людей даже с закрытыми глазами, но наблюдать за тем, как он избавляется от подонков и головорезов, до сих пор весело". Алонсо Дюральде, TheWrap.
"Усиливая тёмные комедийные нотки и приумножая ледяную холодность оригинала, потрясающая, захватывающая картина Муланда выделяется из ряда других верных первоисточнику ремейков". Кортни Ховард, Variety.
"Новый экшн-триллер Нисона – это комедия с ледяным сердцем, которая хихикает над насилием и пожимает плечами при виде похищения людей. Не круто". Рейфер Гузман, Newsday.

Клаустрофобы

Режиссёр: Адам Робител ("Демоны Деборы Логан", "Астрал 4: Последний ключ")

В ролях: Тейлор Расселл (сериалы "Рухнувшие небеса", "Затерянные в космосе"), Логан Миллер ("Матрица времени", "С любовью, Саймон"), Дебора Энн Уолл (сериалы "Настоящая кровь", "Сорвиголова")

Шестерым незнакомцам предлагают поучаствовать в квесте – то есть пройти через череду заданий и загадок, чтобы найти выход из закрытого пространства. Победителю обещана крупная сумма, поэтому герои соглашаются. Но вскоре они узнают, что задания в этом квесте опасны и любая ошибка чревата смертью.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 50%

"Ловко сделанный, жёсткий ужастик, закрученный вокруг необычного сюжета, в котором есть вкрапления "Пилы" и "Пункта назначения". Питер Брэдшоу, The Guardian.
"Это приятное пополнение в небольшом поджанре фильмов ужасов, в которых люди, попавшие в экстремальную опасность, не ведут себя глупо". Дэвид Хьюз, Time Out.
"В последние полчаса всё, что было увлекательным в этом малобюджетном триллере, рушится и превращается в гору идиотизма". Джеймс Берардинелли, ReelViews.
"Просить от триллера быть страшным и шокирующим – не так уж много. Но этот болтается где-то между предсказуемостью и абсурдностью". Джонни Олексински, New York Post.

Лего. Фильм 2

Режиссёр: Майк Митчелл ("Шрэк навсегда", "Тролли")

С тех пор, как Лорд Бизнес был побеждён, прошло 5 лет. Но теперь над удивительным миром Лего нависла новая угроза – пришельцы DUPLO, разрушающие всё на своём пути космические захватчики. Чтобы защитить свою вселенную, Эммету, Люсе, Бэтмену и их друзьям придётся отправиться в далёкое и опасное путешествие.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 93%


"Это проект, полный больших идей и правильных уроков для юных зрителей, даже если всё это не совсем легко укладывается в удобоваримый сюжет". Дэвид Симс, The Atlantic.
"Остроумный, бунтарский и решительно колкий аргумент против ксенофобии, спрашивающий – разве все мы не можем просто жить дружно? Пусть она и завёрнута в дикий, искрящийся неоном, дерзкий фильм про игрушечный конструктор, эта мораль резонирует с большой силой". Кэти Уолш, Tribune News Service.
"Лента развивает наработки оригинала, добавляя в растущую вселенную Лего новые миры и персонажей, при этом создавая актуальную, изобретательную, уморительно смешную историю, идеальную для всех возрастов". Йоланда Макадо, TheWrap.
"Всё происходящее складывается в крайне развлекающий полнометражный рекламный ролик". Питер Дебрюж, Variety.

Ван Гог. На пороге вечности

Режиссёр: Джулиан Шнабель ("Пока не наступит ночь", "Скафандр и бабочка")

В ролях: Уиллем Дефо ("Святые из Бундока", "Человек-паук"), Оскар Айзек ("Внутри Льюина Дэвиса", "Из машины"), Мадс Миккельсен ("Казино "Рояль", сериал "Ганнибал")

Взгляд на внутренний мир художника Винсента Ван Гога в последние годы его жизни – на отношения с братом Тео, с художником Полем Гогеном, с окружающим миром и с самим собой. Фильм номинирован на премию "Оскар" за лучшую мужскую роль.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 80%


"Абстрактный, медитативный, сюрреалистичный, будто сон: это не столько биографический фильм, сколько наталкивающая на переживания серия сцен и кадров, берущих основу в лихорадочной, до боли правдивой игре Уиллема Дефо". Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly.
"Мало того что смотреть фильм – одно удовольствие, но он ещё и выдвигает несколько новых идей о Ван Гоге". Гленн Кенни, RogerEbert.com.
"О Винсенте Ван Гоге снимали много фильмов, и ни один из них не был так необычаен, как версия Джулиана Шнабеля, где Уиллем Дефо исполняет монументальную, лучшую в карьере роль, которая даёт нам почувствовать, что мы живём жизнью Ван Гога, а не просто наблюдаем за ней". Питер Трэверс, Rolling Stone.

"Грубое искажение его творчества оказалось не хуже заставляющей закатить глаза напыщенной мелодраматичности, с которой показаны мучения Ван Гога". Ричард Броуди, New Yorker.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter