Хищник

Режиссёр: Шейн Блэк ("Железный человек 3", "Славные парни")

В ролях: Бойд Холбрук ("Ночной беглец", "Логан"), Оливия Манн ("Люди икс: Апокалипсис", "Новогодний корпоратив"), Стерлинг К. Браун (сериал "Это мы", "Отель "Артемида")

Инопланетная раса хищных существ, чья главная цель в жизни – охота, снова возвращается на Землю. На этот раз они ещё сильнее и опаснее, ведь они использовали ДНК своих прошлых жертв, чтобы генетически развиться. Защитить захолустный городок от инопланетян придётся кучке бывших солдат, учительнице биологии и маленькому мальчику, который неожиданно для всех сыграет ключевую роль в их отчаянной попытке выжить.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 40%

"Фильм не только чрезвычайно ненужный, но еще и удивительно плохой". Крис Нашауати, Entertainment Weekly.

"Это изнурительно энергичный беспорядок, в переполненном меню которого нет места для таких блюд, как связный сюжет и убедительные персонажи". Деннис Харви, Variety.

"Фильм Блэка так остроумно чрезмерен, что смотрится легко и с удовольствием, пусть он и ни разу ненапряжённый или страшный". Джордан Минтцер, Hollywood Reporter.

"С превосходным актёрским составом и точно выверенным темпом, это именно то, чего вы хотите от фильма с названием "Хищник". Брайан Таллерико, RogerEbert.com.

Безумно богатые азиаты

Режиссёр: Джон М. Чу ("G.I. Joe: Бросок кобры 2", "Иллюзия обмана 2")

В ролях: Констанс Ву ("Параллели", сериал "Трудности ассимиляции"), Мишель Йео ("Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Мемуары гейши"), Джемма Чан ("Экзамен", сериал "Люди")

Американка китайского происхождения Рейчел встречается с Ником, корнями он из Сингапура. Однажды Ник приглашает её поехать с ним на его родину, чтобы посетить свадьбу его лучшего друга. Впервые приехав в Азию, Рейчел вдруг узнаёт, что её парень – член одной из самых богатых семей Сингапура и известный на всю страну завидный жених. Девушке придётся выдержать не только давление общества и конкуренток, но и встречу со строгой матерью Ника, которая не одобряет выбор сына.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 93%

"Фильм просто-напросто рассказывает умилительную историю исключительным образом. Тем самым показывая, как отличные истории переступают барьеры и в конце концов обогащают мир вокруг нас". Адам Грэм, Detroit News.

"Фильм "Безумно богатые азиаты" мерцает и искриться, даёт нам персонажей, за которых хочется болеть, и представляет собой чистое эскапистское веселье". Ричард Роупер, Chicago Sun-Times.

"Через до боли честные и эмоциональные моменты лента создаёт непреодолимое ощущение чего-то знакомого и близкого нам". Моника Кастильо, RogerEbert.com.

"Сногсшибательная визуальная часть, выигрышный актёрский состав и неудержимая одухотворяющая атмосфера позволяют сказать, что эта ослепительная романтическая комедия останется на века". Андреа Гронвалл, Chicago Reader.

Багровая мята

Режиссёр: Пьер Морель ("13-й район", "Заложница")

В ролях: Дженнифер Гарнер (сериал "Шпионка", "Из 13 в 30"), Джон Галлахер мл. ("Кловерфилд, 10", "Эксперимент "Офис"), Джон Ортис ("Держи ритм", "Форсаж 4")

В 2012 году на глазах банкира Райли в уличной перестрелке случайно погибают её муж и дочь. Она видела лица убийц, но коррумпированная система позволяет им уйти, после чего сама женщина пропадает из виду. Райли посвящает пять лет тренировкам, чтобы превратить себя в непобедимую машину для убийства. Затем она возвращается в город, чтобы наконец навести там порядок и отомстить за свою семью.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 12%

"Если просмотр того, как Гарнер уверенно продирается через эшелоны нарко-банды, и мог принести какое-то веселье, то оно затмевается недостатком у фильма выдумки и воображения". Дэйна Швартц, Entertainment Weekly.

"Смехотворно дурная смесь крови, кишок и расовых стереотипов". Барри Хёртц, Globe and Mail.

"Сценарий Чада Ст. Джона проваливается, потому что сюжетная завязка слишком огорчающая и депрессивная, чтобы выжать из неё какое-то удовольствие от праведной мести Гарнер". Джеймс Берардинелли, ReelViews.

"Багровая мята" – это тяжеловесное упражнение в ленивом создании чувства дежавю, без жёсткости или стилизованной мясорубки его предшественников, у которых этот фильм столь неуклюже ворует идеи". Айша Харрис, New York Times.

Мир принадлежит тебе

Режиссёр: Ромен Гаврас ("Наш день придёт")

В ролях: Карим Леклу ("Анархисты", "Нас не догонят"), Изабель Аджани ("Жилец", "Королева Марго"), Венсан Кассель ("Багровые реки", "Транс")

Родители главного героя – властная и увлекающаяся азартными играми воровка мать и бандит отец. Но сам он мечтает открыть легальный бизнес и уехать с любимой девушкой. Однако для этого ему предстоит провернуть последнее криминальное дело, связанное с наркотиками, в чём ему помогут мама и папа.



На этот фильм в доступе есть только четыре заграничные рецензии, и все позитивные.

"Вся эта резня в стиле комиксов хорошо поставлена Гаврасом, пусть она и абсолютно абсурдна даже по раздвигающим рамки реальности меркам криминальных триллеров". Стивен Далтон, Hollywood Reporter.

"Фильм "Мир принадлежит тебе" приносит столь опьяняющее наслаждение, потому что он, несмотря ни на что, умудряется заставлять вас переживать за героев". Дэвид Эрлих, indieWire.

"Гаврас управляется со всем происходящим с переизбытком стиля и беспощадным чувством юмора, которое не жалеет никого". Питер Дебрюж, Variety.

"Кассель выдаёт изумительное изображение медленно раскрывающейся глупости, а Леклу, на которого крайне приятно смотреть в образе неудачливого Фареса, оказывается некой французской версией Эдди Марсана". Джонатан Ромни, Screen International.

Бельканто

Режиссёр: Пол Вайц ("Американский пирог", "Мой мальчик")

В ролях: Джуллианна Мур ("Ганнибал", "Детки в порядке"), Кен Ватанабе ("Начало", "Годзилла"), Кристофер Ламберт (серия фильмов "Горец", "Смертельная битва")

Знаменитая американская оперная певица Роксана Косс приезжает в Южную Америку, чтобы дать частный концерт на праздновании дня рождения богатого японского магната. Его пришли поздравить бизнесмены и дипломаты из разных стран. Вдруг особняк, где проходит вечеринка, захватывают местные повстанцы, которые желают тем самым заставить правительство освободить из тюрьмы своих товарищей. Переговоры затянутся на целый месяц, в течение которого заложники и захватчики, говорящие на разных языках, должны ужиться под одной крышей. Неожиданно музыка и прекрасный голос Косс родят в этом захваченном доме взаимопонимание.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 67%

"Волнующая медитация на тему силы любви, музыки и близости". Кимбер Майерс, Los Angeles Times.

"Вайц в первую очередь известен своими более лёгкими, наблюдательными историями вроде "Мой мальчик" или "Моцарт в джунглях", и наиболее сильны в "Бельканто" именно маленькие, интимные моменты". Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly.

"Фильму идут на пользу крепкий актёрский состав и множество остро подмеченных, проницательных моментов. К тому же лента является впечатляющим достижением в техническом плане". Стивен Фарбер, Hollywood Reporter.

"У "Бельканто" недостаточно энергии ни драматической, ни романтической, чтобы удержать внимание на экране". Брайан Орндорф, Blu-ray.com

Счастья! Здоровья!

Режиссёры: Марк Горобец (сериалы "Одесса-мама", "Большие деньги"), Арман Марутян и Ваагн Хачатрян ("Супер мама", "Коэффициент любви"), Леонид Марголин ("Всё о мужчинах", "Женщины против мужчин: Крымские каникулы")

В ролях: Зоя Бербер (сериалы "Реальные пацаны", "Фарца"), Камиль Ларин ("День выборов", "О чём говорят мужчины"), Марина Федункив ("Война полов", "Бабушка лёгкого поведения")

Фильм рассказывает историю трёх свадеб: татарской, армянской и русской. На первой выясняется, что главная цель молодожён – добыть деньги. Вторая осложняется тем, что отец жениха горячо желает провести торжество в Армении, несмотря на то, что невеста – москвичка. На третью же заявляется бывший парень невесты, только что вышедший из тюрьмы. Но на всех неизменно прозвучит классическое пожелание: "Счастья! Здоровья!".



Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 68/100

"Несмотря на некоторые огрехи, позитивом "Счастья! Здоровья!" заряжает. Настроение после просмотра неминуемо будет хорошим – либо из-за самой свадебной атмосферы, либо из-за осознания всей радости того, что такого, как на экране, с вами не случалось". Павел Соломатин, InterMedia.

"Не хватает фантазии на что-то оригинальное? Собирай в кучу самые затасканные штампы, мордашки поэкспрессивнее да саундтрек позабористее – и можно даже интригой особо не заморачиваться, не говоря уж о правдоподобности ситуаций и персонажей". Elercant, Ovideo.ru.

"Несмотря на все старания, местами чувствуется разный уровень излагаемых историй (не имело ли смысла ограничиться тривиальной новеллистической конструкцией?), но есть и интересные находки". Евгений Нефёдов, ivi.

Временные трудности

Режиссёр: Михаил Расходников ("Эластико")

В ролях: Риналь Мухаметов ("Три мушкетёра", "Притяжение"), Иван Охлобыстин (сериал "Интерны", "Бармен"), Ян Цапник ("Горько", "Призрак")

Мальчик Саша родился с болезнью, из-за которой ему с трудом давались даже самые базовые действия. Каждый день он встречал тяжёлые испытания, а сверстники лишь издевались над ним. Папа мальчика считал, что физическое состояние сына – не приговор, а лишь временные трудности, и отказался относится к нему со снисхождением. В итоге Саша преодолел болезнь, но возненавидел родителя и уехал из дома. Повзрослев и став успешным бизнес-консультантом, Саша вновь встретится с отцом.



Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 45/100

"Написано несколько шаблонно, но блестяще сыграно. Ирина Пегова, Ян Цапник, маленький Илья Рязанов, Иван Охлобыстин и, конечно, Риналь Мухаметов делают настоящую драму на том скупом материале, который им предоставили". Сергей Сычев, КиноПоиск.

"Это очень обыкновенный, обыденный фашизм российской жизни с его незыблемыми принципами: "бьет – значит, любит", "ты не болеешь, ты просто слабо стараешься" и "это всего лишь детские переживания". Клара Хоменко, Time Out.

"В картине видно категорическое, почти клиническое неумение рассказать сложную, противоречивую историю так, чтобы никому не было мучительно больно". Егор Беликов, ТАСС.

"Временные трудности" в том числе показали, что, к сожалению, суровые мужчины в российском кино всё еще не умеют говорить о любви человеческим языком". Павел Соломатин, InterMedia.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter