Прямой эфир Новости спорта

Что посмотреть в кино: "Девушка, которая застряла в паутине", "Оверлорд", "Непотопляемые", "Под Сильвер-Лэйк"

Для тех, кто не знает, что посмотреть в кино на этой неделе, предлагаем дайджест мнений заграничных критиков о новинках казахстанского проката.

Девушка, которая застряла в паутине

Режиссёр: Феде Альварес ("Зловещие мертвецы: Чёрная книга", "Не дыши")

В ролях: Клер Фой (сериал "Корона", "Дыши ради нас"), Сверрир Гуднасон ("Чудак", "Борг/Макинрой"), Лакит Стэнфилд ("Голос улиц", "Сноуден")

Экранизация четвёртого романа из серии шведских бестселлеров "Миллениум". Гениальный хакер Лисбет Саландер продолжает вершить правосудие над теми, кого полиция наказать не в состоянии. На этот раз она встретится лицом к лицу с главой международного преступного синдиката Камиллой, с которой Лисбет связывает общее прошлое. Оказавшись в паутине обмана и коррупции, героиня вновь объединится с журналистом Микаэлем Блумквистом.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 54%

"Сюжет кажется всё более и более неправдоподобным, но экшн движется вперёд-вперёд-вперёд, а Клер Фой здесь убийственно хороша – она создаёт собственную версию персонажа и заставляет нас полностью забыть о её роли в "Короне". Питер Трэверс, Rolling Stone.
"Фильм является развлекательной дозой международных интриг". Брайан Труитт, USA Today.
"Это представитель того типа лишённых напряжения триллеров, которые требуют даже от самых, на первый взгляд, умных персонажей абсолютно идиотского поведения, чтобы перейти от одного неуклюжего сюжетного поворота к следующему". Питер Собчински, RogerEbert.com.
"Нам представляют мир под стеклом, мир, который мы не можем постичь или прочувствовать. И нас просят следить за приключениями персонажей, которые делают непонятные нам вещи и которые попали в не трогающие нас проблемы". Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

Оверлорд

Режиссёр: Джулиус Эйвери ("Молодая кровь")

В ролях: Джован Адепо (сериал "Оставленные", "Ограды"), Уайатт Рассел ("Холод в июле", "Мачо и ботан 2"), Джон Магаро ("Кэрол", сериал "Джек Райан")

До высадки союзников в Нормандии остаются считанные часы. В оккупированную нацистами Францию отправляют отряд десанта с важнейшей миссией – разрушить радиопередатчик, который находится в деревне на вершине церкви. Помочь им вызывается местная молодая француженка и её младший брат. Но герои ещё не знают, что под церковью находится нацистская лаборатория, которая породила жутких и опасных существ.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 90%

"У "Оверлорда" получается удовлетворить ожидания чистого эскапизма, даже когда фильм начинает копать глубже". Кэлин Корриган, indieWire.
"Фанаты хоррора должны радоваться так же, как и поклонники многообещающих и перспективных членов этого актёрского ансамбля". Джон ДеФор, Hollywood Reporter.
"Недостатки по части оригинальности, тонкости и индивидуальности лента отчасти компенсирует безудержной развязностью. Это большой, громкий, жестокий, радостно кровавый фильм можно сравнить с кувалдой. Но сделан он, и это важно, с выверенной долей ироничности". Деметриос Матеу, Screen International.
"Оверлорд" лучше всего работает как таблетка для стимуляции патриотизма – это "Бесславные ублюдки", но без капли иронии". Эми Николсон, Variety.

Непотопляемые

Режиссёр: Жиль Леллуш (сорежиссёр фильмов "Глюк", "Право на "лево")

В ролях: Гийом Кане ("Влюбись в меня, если осмелишься", "Прошлой ночью в Нью-Йорке"), Матьё Амальрик ("Скафандр и бабочка", "Квант милосердия"), Бенуа Пульворд ("Полный привод", "Новейший завет")

Несколько мужчин, каждый из которых стоит на грани кризиса среднего возраста, решают организовать в местном муниципальном бассейне первую мужскую команду по синхронному плаванию. Поначалу все вокруг насмехаются над этой идеей. Но под руководством девушки, которая сама когда-то была чемпионкой по плаванию, герои упорно оттачивают свои навыки и формируют дружную команду.



На данный фильм в доступе есть только четыре заграничные рецензии, три из которых негативные.

"Фильм настолько же безобидный, насколько глупый, но его тянут ко дну неработающие шутки, пустота персонажей и чрезмерный двухчасовой хронометраж". Гай Лодж, Variety.
"Тяжеловесный тон, более чем предсказуемые сюжетные решения и минимум сюрпризов". Анхель Куинтана, Caimán Cuadernos de Cine.
"Медлительные два часа, оправданные лишь триумфальным финальным актом, который настолько же неправдоподобен, насколько неизбежен". Дэвид Руни, Hollywood Reporter.
"Фильм безусловно порадует широкого зрителя. Теплота и упорство со стороны талантливых представителей звёздного актёрского ансамбля оказываются достаточными, чтобы компенсировать какое-либо ощущение предсказуемости". Аллан Хантер, Screen International.

Под Сильвер-Лэйк

Режиссёр: Дэвид Роберт Митчелл ("Миф об американской вечеринке", "Оно")

В ролях: Эндрю Гарфилд ("Социальная сеть", "По соображениям совести"), Райли Кио ("Безумный Макс: Дорога ярости", сериал "Девушка по вызову"), Тофер Грейс ("Крутая компания", "Чёрный клановец")

Разочаровавшийся во всём 33-летний житель Лос-Анджелеса Сэм влюбляется в таинственную соседку Сару, но она вдруг бесследно пропадает. После этого главный герой решает разгадать тайну её исчезновения и совершает сюрреалистическое путешествие по миру скандалов, заговоров и тайн Города ангелов.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 57%

"У Митчелла есть интересные идеи, да и актёры очевидно получают удовольствие, но этого недостаточно, потому что фильму не хватает атмосферы, напряжения и эмоционального вовлечения". Билдж Эбири, Village Voice.
"Несмотря на очаровательного центрального актёра в лице Эндрю Гарфилда, напряжение здесь не накапливается, а рассеивается, когда этот запутанный неонуар скатывается в Линчевское болото эксцентричной странности". Дэвид Руни, Hollywood Reporter.
"Захватывающе наблюдать за тем, как Митчелл старается охватить большую картину мира с дикой амбициозностью, свойственной его неряшливому главному герою". Эрик Кон, indieWire.
"Амбициозная и завораживающая лента. Это первый фильм Митчелла, который действительно держал меня. Первый, который ощущается как работа потенциально большого художника". Оуэн Глеймерман, Variety.

Кукловод

Режиссёр: дебютант Куинн Лэшер

В ролях: Ивонн Страховски (сериалы "Чак", "Рассказ служанки"), Джастин Брюнинг (сериалы "Рыцарь дорог", "Двойник"), Райан МакДональд ("Баллада о Джеке и Роуз", "Частная жизнь Пиппы Ли")

Женщина Лора с двумя дочерьми приезжает в загородный дом у озера. Вскоре их отдых превращается в кошмар, тщательно спланированный психопатом. Злодей в маске, словно кукловод, управляет своими жертвами, заставляя их следовать придуманному им ужасающему сценарию. Чтобы выжить и спасти детей, Лоре придётся попытаться нарушить планы психопата.



На данный фильм в доступе есть только три заграничные рецензии, две из которых позитивные.

"Пусть в конце концов оказывается, что это просто ещё один из череды схожих фильмов, хотя бы на несколько мгновений "Кукловод" является чем-то новым и волнующим". Уолтер Чау, Film Freak Central.
"Ужас здесь основывается не на прямолинейных резких "пугалках", а на крайне правдоподобном ощущении безнадёжности". Антон Бител, Projected Figures.
"Это увлекательная идея, которая плохо визуализирована. Если бы над ним больше работали, то "Кукловод" мог бы стать чем-то особенным, но вместо этого он стал слишком заурядным и неровным". Кэт Хьюз, Hollywood News.

Человек, который убил Дон Кихота

Режиссёр: Терри Гиллиам ("12 обезьян", "Братья Гримм")

В ролях: Адам Драйвер (новая трилогия "Звёздные войны", "Удача Логана"), Джонатан Прайс (серия фильмов "Пираты Карибского моря", сериал "Игра престолов"), Стеллан Скарсгард ("Умница Уилл Хантинг", "Девушка с татуировкой дракона")

Когда-то Тоби Грисони мечтал стать режиссёром и в студенчестве снял в Испании малобюджетный фильм "Человек, который убил Дон Кихота", взяв на главную роль местного старика-сапожника Хавьера. Спустя десять лет Тоби занимается съёмкой рекламы и снова возвращается в испанское захолустье по делам. Там он обнаруживает, что Хавьер сошёл с ума и стал убеждён, что он действительно является Дон Кихотом. Сапожник принимает режиссёра за своего оруженосца Санчо Пансу и вместе с ним отправляется на встречу приключениям, в ходе которых граница между реальностью и фантазией начнёт стираться.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 61%

"Пусть фильм не всегда складывается в единую картину, но он развлекает и имеет все характерные черты самых весёлых и бесшабашных картин Гиллиама". Джозеф Уолш, Time Out.
"Гиллиам будто затягивает нас в собственное безумие, в мир, где всё одновременно и лучше, и опасней". Билдж Эбири, Village Voice.
"В "Человеке, который убил Дон Кихота" зачаток идеи достаточен лишь для того, чтобы после кульминации вы мотали головой и думали: "Напомните, о чём это мы говорили?". Эмили Йошида, Vulture.
"Это то, чего фанаты режиссёра боялись больше всего: неуклюжий, сбивчивый, какофонический бардак". Питер Дебрюж, Variety.

Пришелец

Режиссёр: дебютант Александр Куликов

В ролях: Александр Куликов (сериал "Морпехи", "Быть или не быть"), Андрей Смоляков ("Высоцкий. Спасибо, что живой", "Тренер"), Григорий Сиятвинда (дилогия "Параграф 78", сериал "Отель Элеон")

Российская экспедиция на Марс идёт не по плану, в результате чего капитан корабля Александр Чапаев остаётся один на чужой планете. Чтобы спасти космонавта, нужны огромные средства. Их соглашается выделить директор крупного телеканала, но с одним условием: в обмен Чапаев будет отправлять для канала видеотрансляции и рассказывать о своих переживаниях. Эти трансляции позволят взглянуть на внутренний мир оказавшегося наедине с собой космонавта, которому предстоит пережить контакт с инопланетным существом.



Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 58/100

"Для любителей жанрового кино в "Пришельце" слишком много топтания на месте и алогичных поворотов сюжета. Любителей арт-хауса, напротив, может разочаровать не слишком глубокий "заныр". Денис Ступников, InterMedia.
"Пришелец" на поверку оказывается лишён внятной драматургии. Вместо практического выживания в жёсткой агрессивной среде мы большей частью вынуждены наблюдать внутренний мир персонажа. Но для подобной адаптации жанра следовало бы применить весь арсенал независимого кино, а не приёмы космического блокбастера". Борис Гришин, Афиша@mail.ru.
"Из эффектов у "Пришельца" – дрожащая камера, двойная экспозиция, размытое изображение и ещё несколько приёмов, популярных у кинематографистов прошлого века". Вера Алёнушкина, Time Out.
"Таким образом, "Пришелец", заявленный образчиком научной фантастики, оборачивается сатирой. Но тут интереснее не жанровый поворот как таковой – гораздо любопытнее (и тоже позволяет простить некоторые бросающиеся в глаза огрехи) сам посыл кинопроизведения". Евгений Нефёдов, ivi.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров