Но не в этот раз. "Вре́менное пространство Almaty Pop-Up" вот уже несколько лет исправно собирает всех модниц и модников (и это особенно пугает) южной столицы. Наверное, те, кто сидит дома с детьми и пишет гадости в комментарии звёздам, спросят: "А что это, сынок?" Так вот, это, как я уже говорил, вре́менное пространство для всех людей, работающих в сфере моды, одежды, аксессуаров, бьюти-салонов, развлекательных и рекламных СМИ, ну и, конечно же, таких же модных кондитеров, коих сейчас множество на каждом шагу, особенно в социальных сетях.

Almaty Pop-Up – это некий офлайн для тех, кто занимается всякими модными штучками посредством социальных сетей. В эти самые два дня на площади одного из торговых центров южной столицы раскинулся некий восточный базарчик, где все вышеуказанные "ремесленники" выставили свои товары по специальным ценам, для того чтобы все алматинцы, причастные к моде и бьюти, могли купить тот или иной товар, ну и выставить его, понятное дело, в Инстаграме, указав владельца той или иной марки. Такой, знаете, современный способ ведения бизнеса среди модников.

Интерес к этому мероприятию растёт, как на бабушкиных дрожжах. И этот год, понятное дело, не стал исключением, и в течение двух дней Almaty Pop-Up store, занявший территорию около 2500 кв. м, собрал рекордное количество гостей на своей мобильной ярмарке. Понятное дело, что ваш корреспондент пошёл на это мероприятие и увидел воочию, как же оно проходит. И знаете, надо признать, очень душевно. Помимо нескончаемых мобильных бутиков со всякими украшениями и одеждой известных казахстанских брендов, среди которых Dinara Nurlan, Sholpan Kalibayeva, Diana Paukstyte, Zherebtsov, Pivovarova и другие, можно было также попробовать нескончаемое количество угощений от такого же нескончаемого количества кофеен, ресторанов и магазинов сладостей, которые предлагали абсолютно всё: от кофе в модных стаканчиках до всевозможных сумасшедших на вкус смузи.



Ну а там, где мода, там, понятное дело, и музыка! Играли в этот раз потрясающие команды, и особенно нужно отметить Stereotape, которые просто произвели фурор своим электронным кавером на легендарную композицию великих "А-Студио" "Стоп, ночь!". Скачайте – не пожалеете!

Понятное дело, что не встретить своих знакомых, работающих в этой сфере, я не мог. Буквально с первых минут я наткнулся на известного дизайнера одежды и исполнительницу казахстанского шоу-бизнеса Дарию Акпарову. В этом году она решила не выставлять свою коллекцию, а просто прийти и посмотреть на организацию мероприятия, пообщаться с коллегами и прикупить пару безделушек (ну, как заведено у женщин).

"Мне как дизайнеру одежды, конечно же, был интересен Almaty Pop-Up Store, так как я, как и многие алматинцы, неравнодушна к моде и авторским изделиям, а как известно, лучшие дизайнеры и самые модные люди живут в Алматы, – поведала Дария. – Сегодня сюда съехались со всех городов Казахстана, кроме, наверное, Астаны, так как в столице этот фестиваль также проходит теперь ежегодно. Что мне здесь нравится? Это самая модная городская ярмарка, и она просто влечёт своей творческой атмосферой, ну и конечно же, скоплением креативных дизайнерских идей. Для меня это площадка для вдохновения, место где можно приобрести что-то эксклюзивное, оригинальное, интересное и, самое главное, – доступное. Безусловно радует, что в нашей стране проходит такое мероприятие как Almaty Pop-Up Store, ведь оно повышает интерес людей к отечественным производителям, что, естественно, важно для нас, дизайнеров".

В общем, Almaty Pop-Up store удался, и за дни фестиваля было скуплено, съедено и выпито почти всё. Самое главное, заявленное как культурное мероприятие действительно проходит культурно. Все улыбаются, общаются используя какие-то новомодные слова, ну и, понятное дело, продвигают свои бренды. Ещё несколько лет назад я бы посмеялся в лицо человеку, скажи он мне, что я когда-нибудь буду покупать что-то у казахстанских дизайнеров. А сегодня купил и даже улыбался в лицо автору. Чтобы скидку сделал.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter