Рекламно-медийная конференция AdTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на той неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные казнет-площадки.
"Индустрия медиа, рекламы, креатива – одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые творятся на стороне брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнёры. В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время", – именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнёра ADTribune
В течение всего дня эксперты ЦАРА, спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина. Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? И насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории? Эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и на Telegram-канале конференции.
В этот раз ADTribune собрала порядка 15 000 просмотров в соцсетях, на казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории – около 20 000 просмотров на главной странице одного из самых охватных интернет-порталов о рекламе и маркетинге Adindex.
Онлайн-конференция ADTribune – это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает Центрально-Азиатская рекламная ассоциация.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 5924
- 1
- 4
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 5842
- 3
- 19
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2439
- 5
- 90
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2457
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2399
- 15
- 42
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2472
- 4
- 16
-
7🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2502
- 0
- 6
-
8⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2235
- 1
- 17
-
9⭐️Сверхгигант, прячущийся в "коконе": астрономы сделали первый крупный снимок звезды из другой галактики
- 2240
- 1
- 13
-
10🇺🇸Как хотят справиться в США с бюрократией: меньше бумажек – больше дела
- 2218
- 1
- 22