- Наибольшая сумма возвращённых денежных средств – 1,04 млн тенге, была возвращена потребителю, который приобрёл автомобиль в автосалоне города Шымкент, после чего обнаружил, что автомобиль является б/у. Клиент обратился в автосалон, где ему отказали в возврате денежных средств. Департамент по защите прав потребителей города назначил внеплановую проверку, в результате чего автосалон был привлечён к административной ответственности. Жалоба потребителя была удовлетворена.
- Другую крупную сумму в размере 835 тыс тенге помог вернуть ДЗПП Жамбылской области путём своевременного оказания правовой помощи в написании письменной претензии продавцу.
- С аналогичной проблемой невозврата денег столкнулся житель Туркестанской области, который обратился в областной ДЗПП с жалобой на магазин автозапчастей, где ему продали товар неудовлетворительного качества, а затем отказали в возврате денег. Сотрудники департамента оказали правовую помощь. Сумма возврата денежных средств составила 681 тысячу тенге.
- ДЗПП Жамбылской области эффективно провёл работу по жалобе жительницы области и помог вернуть ей сумму, потраченную на необдуманно купленный телефон. Женщине вернули 400 тысяч тенге.
- Другой случай невозврата ИП 118 тыс тенге по жалобе потребителя рассмотрели в департаменте Атырауской области и направили претензию в адрес продавца.
- В Актюбинской области житель заказал мебель стоимостью 340 тысяч тенге, но мебель ему так и не привезли. Срок доставки истёк, а деньги не вернули. Действия ДЗПП обернулись положительным результатом: потребителю вернули полную сумму.
В результате оказания правовой помощи ДЗПП ЗКО, ВКО, СКО, Мангистауской, Кызылординской, Актюбинской, Костанайской областей по ремонтно-восстановительным работам и замене товара ненадлежащего (надлежащего) качества в целом потребителям было возвращено 1,033 млн тенге.
Нередко потребители страдают от предоставленных им некачественных услуг.
- Так в ДЗПП г. Алматы поступило обращение от жителя, которому установили некачественный имплант. Уполномоченный орган провел юридическую консультацию с потребителем в составлении досудебной претензии, вследствие чего потребителю были возвращены 200 тысяч тенге. Департамент этого же города помог вернуть другой жительнице 280 тысяч тенге за некачественные косметологические услуги.
Продолжают также поступать жалобы на интернет-магазин Wildberries. Так, на прошлой неделе, потребители обращались в ДЗПП СКО, ВКО и Мангистауской областей, где им помогли вернуть денежную сумму в общем размере на 590 тысяч тенге.
Что касается текущих работ, находящихся в процессе разрешения и рассмотрения: сумму в размере 420 тысяч тенге помогает вернуть ДЗПП г. Астаны. Ещё два исковых заявления подано департаментом столицы на общую сумму 1,2 млн тенге.
-
1🎄Новогодние скидки: билеты на поезда по выгодным ценам распродают в Казахстане
- 6141
- 1
- 6
-
2❓День потрачен впустую: кто виноват и что делать, если доставка задерживается
- 6138
- 3
- 20
-
3⚡️Дмитрий Мун стал вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
- 2524
- 5
- 93
-
4❓В НИИ онкологии и радиологии Алматы бесплатно проконсультируют жителей
- 2561
- 0
- 7
-
5⁉️Чем известна Перизат Кайрат, возглавлявшая фонд BizBirgemiz Qazaqstan?
- 2496
- 15
- 43
-
6🤑Размеры двух пособий вырастут в Казахстане в 2025 году
- 2573
- 4
- 17
-
7🏘Минимальный тариф на управление и содержание домов планируют повысить почти вдвое в Алматы
- 2375
- 1
- 26
-
8💬 Нужно пересмотреть наказание для закладчиков, впервые преступивших закон – фракция Amanat
- 2451
- 4
- 17
-
9🌤 Прогноз погоды на 23 ноября: осадков не ожидается на всей территории Казахстана
- 2670
- 0
- 6
-
10⚠️Легковушка столкнулась с маршрутным автобусом на автомагистрали в Караганде
- 2321
- 1
- 19