Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
171 232
Выздоровели:
155 397
Умерли:
2 431 (20.01.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
46 984
Выздоровели:
34 805
Умерли:
545 (20.01.2021)

Весна на карантине. Какие льготные услуги Beeline доступны казахстанцам

Informburo.kz совместно с Beeline Казахстан рассказывает, как и скольким казахстанцам помог оператор связи.

Телекоммуникационные компании во время ЧП и карантина стали одними из тех, от чьей бесперебойной работы зависит сохранение стабильности в стране, так как качественная связь и доступ к сети интернет в этот период – жизненная необходимость. Beeline Казахстан, лидер по числу абонентов в стране, помимо основных услуг, со своей стороны предложил целый ряд инициатив помощи казахстанцам. Среди них – взнос в размере 312 млн тенге в фонд взаимопомощи Birgemiz от группы компаний "Верный Капитал", новые рабочие места и многие другие полезные во время пандемии услуги и льготы.

"Beeline – не просто инфраструктурный оператор. Это компания с целой экосистемой различных продуктов и сервисов. В период карантина, когда на самоизоляции оказались миллионы наших клиентов, именно мы были связующим звеном между людьми, организации имели возможность продолжать работу удалённо, а школьники и студенты – получать образование онлайн. Карантин еще не завершён, и нам только предстоит подсчитать убытки, которые понесла отрасль в 2020 году. Но это никак не сказалось на нашем стремлении сделать жизнь казахстанцев лучше в это непростое для страны время. Поэтому Beeline предложил целый набор различных сервисов как на бесплатной, так и на бонусной основе", – комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Рассказываем, какие льготные услуги от Beeline до сих пор доступны для казахстанских пользователей и какие предоставлялись в период действия ЧП.

1. Льготные услуги для медработников и учителей

Период действия инициативы: с 21 марта по 30 июня (актуальна) / Количество охваченных пользователей: 19 707 человек.

С введением режима ЧП во всей стране многие работники больниц и таких значимых учреждений, как школы и вузы, стали нуждаться в качественной бесперебойной связи и интернете. В качестве помощи для них Beeline Казахстан разработал льготный пакет услуг. К примеру, более 19 000 медицинских работников обеспечены мобильной связью и интернетом. Врачи получили 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 ГБ интернет-трафика. Специальный тариф "Классный" позволяет учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам для дистанционного обучения школьников и студентов.

2. Бесплатная связь для пожилых людей

Период действия инициативы: с 19 марта по 31 мая (актуальна) / Количество охваченных пользователей: 207 959 человек.

На данный момент в Казахстане проживает около двух миллионов человек, перешагнувших черту пенсионного возраста. Им особенно тяжело во время самоизоляции, так как пожилые люди входят в зону риска заражения коронавирусом. Чтобы поддержать пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, Beeline начислил всем абонентам тарифа "Социальный" 300 минут голосового трафика внутри страны и 30 ГБ интернет-трафика. Такой же пакет начислен абонентам тарифного плана "Со-общение+" для людей с ограниченными возможностями по слуху.

3. Мобильное приложение для бесплатного приёма у врачей

Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все казахстанцы, имеющие доступ к интернету.

Во время пандемии коронавируса вызов врача на дом стал особенно актуальной опцией в поликлиниках Казахстана. Но Beeline решил упростить эту процедуру, чтобы и врачи, и все потенциальные пациенты могли соблюдать режим самоизоляции. Так появилось мобильное приложение Doctor Online. Здесь каждый казахстанец может получить круглосуточную консультацию у нужных специалистов, рекомендации врачей и перечень необходимых медикаментов, а также напоминания о приёме препаратов в течение всего курса лечения. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить приложение на смартфон (App Store или Play Market), выбрать нужного врача и способ связи: чат, аудио- или видеозвонок (подробности на сайте doctoronline.com.kz). Приложение Doctor Online служит удобной альтернативой плановому визиту к врачу в условиях карантинного режима и облегчает труд докторов.

4. Big Data в помощь для борьбы с коронавирусом

Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна)

С началом введения режима ЧП и карантина в стране встал вопрос отслеживания перемещения граждан. Тут на помощь пришёл департамент Beeline по Big Data. В рамках пилотного проекта создан сервис, обрабатывающий большой массив обезличенных данных. Это позволило выявить, что многие жители Нур-Султана и Алматы переехали на юг, в Шымкент и Туркестанскую область. Проект по Big Data используется для мониторинга и оценки ситуации, связанной с режимом ЧП по всему Казахстану. И будет использоваться в том числе в период ослабления карантинных мер. Это поможет оценить действенность мер и риски появления новых очагов заболевания.

5. Бесплатный виртуальный офис для предпринимателей

Период действия инициативы: с 27 марта по 27 сентября (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все пользователи сети.

В период карантина предприятиям Казахстана важно сохранять комфортные условия труда для эффективной работы. Поэтому Beeline открыл своим корпоративным клиентам на полгода бесплатный доступ к виртуальному офису – набору компьютерных программ для удалённой и совместной работы. Кроме того, компания обеспечила частные школы, университеты, институты и тренинг-центры пакетом программ MS Office 365 и 1ТБ облачного пространства для каждого ученика и преподавателя. Таким образом, предприятия могут сохранить эффективность работу даже после после снятия режима ЧП, а школьники и студенты – обучение в период смягчения карантинных мер.

6. Интеллектуальная акция как способ заработать в самоизоляции

Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все абоненты, купившие услугу "Удачные пакеты".

Развлекательный формат – ещё один способ продуктивно провести время дома всей семьёй во время режима ЧП. Поэтому Beeline предложил своим абонентам сыграть в интеллектуальную викторину – InstaWIN, призом в которой выступает сумма в 100 000 тенге. InstaWIN доступна всем абонентам, которые приобрели услугу "Удачные пакеты" (15 SMS и 15 Мегабайт) стоимостью 69 тенге. Для участия в викторине необходимо набрать USSD-команду *221# или отправить SMS-сообщение на короткий номер 2221 со словом "ДА" либо на сайте insta.beeline.kz пройти регистрацию через номер мобильного телефона.

В период действия режима ЧП Beeline Казахстан оказывал и другие меры поддержки для своих абонентов и партнёров:


Инфографика informburo.kz


Инфографика informburo.kz


Beeline Казахстан

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, предлагающая услуги мобильной связи и доступа к высокоскоростному интернету. За время существования Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Компания является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).