Прямой эфир Новости спорта

Телевизоры будущего: как устройства для показа контента становятся медиахабами

Informburo.kz совместно с KIVI рассказывает, какой контент из "коробки" предлагают сегодня TV-устройства.

В Алматы прошла презентация "Смотри. Играй. Ощущай". Это всё о новой линейке телевизоров от международного производителя KIVI. Телевизоры сегодня представляют намного больше, чем ретрансляцию контента. О том, как они становятся медиахабами, какие возможности предлагают телевизоры KIVI и как компании "с духом стартапа" удалось выйти на международный уровень – в материале Informburo.kz.

"Первый телевизор компания KIVI произвела в 2016 году, – вспоминает маркетинг-директор KIVI Антон Степанюк. – Уже до конца 2016 года мы продали 30 000 устройств. Всегда старались сделать сбалансированный продукт среднего ценового сегмента (к слову, рекомендуемая цена в Казахстане – от 85 000 до 400 000 тенге), без излишеств, но с должным уровнем работы и технологиями, доступными каждому. В этом плане KIVI – уникальная компания: мы занимаемся только производством телевизоров".

Каждый десятый телевизор, например, в Украине (откуда родом компания) – это KIVI. Дальше – больше: рынки России, Белоруссии и Казахстана, в ноябре 2021 года – Азербайджан, Молдова, Армения, в первом полугодии 2022 ожидается рывок в страны ЕС. 

"Мы пришли в Казахстан в 2019 году и останемся всерьёз и надолго, – делится перспективами Антон Степанюк. – Из года в год фиксируем двукратный рост продаж. Реализовали уже более 70 000 телевизоров. Сегодня KIVI – бренд №3 на рынке Казахстана с долей в 7,5%".

Как результат быстрого роста – партнёрство с международными техкомпаниями. "Это одна из причин нашего успеха, партнёры видят в нас стабильную компанию с "железобетонными" бизнес-процессами", – с гордостью говорит маркетинг-директор.

На что сделали ставку в новой линейке? Собственное приложение KIVI-MEDIA, технологии для качественного изображения и звука, эргономичный дизайн и сервисная поддержка. Обо всём по порядку, и начнём с внешнего вида – это первое, на что падает взгляд потребителя. 

"Для создания нового дизайна, помимо собственного отдела R&D KIVI, мы привлекли три международных конструкторских бюро. Из более 300 вариантов ножек, фронтальных рамок и тыльной части выбрали дизайн, который соответствует концепции минимализма и тонких линий", – говорит глава Департамента развития и производства продукта Аркадий Зубрицкий

Уделено внимание каждому элементу. Например, ширина видимой части фронтальных рамок – около 2,6 мм, что делает телевизор почти безрамочным (по крайней мере, визуально он так и выглядит).

Во всех телевизорах KIVI используется технология подсветки экрана Direct LED с оптической дистанцией всего лишь 20 мм, что позволит установить их максимально плотно к стене на кронштейне.

Для установки телевизора на горизонтальную поверхность предусмотрены тонкие, стильные, футуристичные подставки. Несмотря на зрительную хрупкость, они прочные, литые из алюминиевого сплава и прошли тесты на надёжность. Шестигранник для их крепления – в комплекте.

Эргономичный пульт дистанционного управления разрабатывался на основе собственных исследований KIVI и Google и совместно с корейской компанией Remote Solution. Кнопки легко найти на ощупь, под пальцем всегда окажется нужная. Пульт работает от Bluetooth, оснащён микрофоном для голосового ввода, "тихими" кнопками и функцией Air Mouse – можно пользоваться пультом как мышкой, что упрощает ввод и навигацию.

    Касательного модельного ряда – для любителей настольных TV KIVI представила две модели c диагональю 32" ,с функцией Smart TV и разрешением FHD на подставке. Устройства с диагональю от 24" до 55" представлены в элегантном белом цвете.

    Качественного изображения удалось достичь за счёт использования панелей класса А+. В отделе R&D много внимания и времени уделяется разработке внутренней части дисплей-модуля. По словам экспертов KIVI, всё ради увеличения яркости, улучшения равномерности подсветки и насыщенной цветовой гаммы дисплея.

    Улучшать изображение помогают современные технологии, центральный процессор и программное обеспечение. Телевизоры KIVI поддерживают воспроизведение HDR с флешки и онлайн, а также во время игры на консоли или ПК. "Благодаря HDR пользователь сможет не только увидеть всё так, как задумывал автор, но и получить более насыщенную и контрастную картинку", – уточняет Аркадий Зубрицкий. Предусмотрена технология Super Contrast Control, которая позволяет автоматически менять контрастность изображения не только всего экрана, но и отдельных его частей.

    "Более того, чтобы UltraHD-экран работал в полную силу даже при просмотре контента ниже 4К, телевизор способен дорабатывать резкость и детализацию изображения благодаря технологии UltraClear", – рассказывает глава Департамента развития и производства продукта.

    За хороший звук отвечает акустическая система – от динамиков собственной разработки (с ручной калибровкой каждого из них вне и внутри корпуса), процесса обработки SRC до интеграции функции Dolby Audio Processing (DAP). Достигнуть синхронизации технологий удалось с помощью партнёрства с японской штаб-квартирой компании JVC.

    "Проще говоря, вы выбираете звуковые готовые решения (пресеты) для кино, музыки и подкастов, а система ещё и помогает там, где это нужно: например, для усиления громкости голоса, автовыравнивания при включении рекламы и так далее", – объясняет Аркадий Зубрицкий.

    Так как телевизоры KIVI работают на ОС Google Android TV, пользователям доступны сервисы Google для TV-платформ и Netflix. А это не только стабильная работа системы и быстрый запуск приложений.

    "C помощью голосового ввода через выделенную кнопку на пульте вызывается Google-ассистент, а дальше вы используете его по своему усмотрению. Управляете телевизором и "умным" домом, ищете фильмы, включаете переводчик, узнаёте прогноз погоды, результат вчерашнего матча и так далее", – рассказывают эксперты KIVI. 

    В телевизорах есть функция Chromecast, когда контент транслируется со смартфона или планшета сразу с нужного места одним нажатием.

    Отдельного упоминания заслуживает приложение KIVI-MEDIA. 

    "У пользователей телевизоров KIVI на Google Android TV есть лицензионный доступ к контенту, в том числе и бесплатный, сразу после распаковки устройства и подключения к интернету, из "коробки", – говорит Аркадий Зубрицкий и раскрывает карты, что входит в приложение:

    • Более 30 бесплатных каналов – опция станет доступной в начале 2022 года.
    • В разделе "Фильмы" представлен контент от партнёров KIVI — Оkko и MEGOGO. KIVI предоставляет быстрый доступ к рекомендациям и бесшовный переход непосредственно к просмотру внутри медиасервисов. KIVI также предлагает в разделе пакет бесплатных фильмов без дополнительных оплат в высоком качестве.

    • Домашние тренировки в записи, онлайн и в формате марафонов от фитнес-блогеров.

    • Игры на Boosteroid. Игра запускается на сервере облачного гейминга, игровой процесс передаётся через интернет на экран, контроль – с вашего джойстика.

    • Бесплатные Android-игры: Air Console, Bomb Squad, Badland. Управление возможно с помощью bluetooth-джойстиков, пульта и смартфонов в зависимости от игры.

    "Приложение KIVI-MEDIA будет дорабатываться с учётом запросов пользователей. Частично сервис будет бесплатным в рамках принципа "Включи и смотри" – чтобы пользователь получал контент сразу", – говорит Аркадий Зубрицкий и уточняет, что, помимо новой линейки, приложение будет автоматически установлено и/или обновлено на всех смарт-телевизорах KIVI на Android.

    Также в компании гордятся своим уровнем сервиса, в который входит оперативное обслуживание контакт-центра (в течение одной-двух минут вы получите всю нужную информацию), техподдержка 24/7 и три года гарантии на дисплейный модуль.

      Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

      Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

    Новости партнеров