Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки.
– Люди пишут, а реакции нет! Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Несколько раз сообщали о ситуации, а в ответ получили отписки. Простой вопрос решился лишь через три месяца – после жалобы в областной акимат, – сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в режиме онлайн. – Подобные действия сводят на нет концепцию "слышащего государства". Требую от вас, чтобы каждое обращение было услышано.
Глава региона отметил, что социальные сети должны быть эффективным каналом обратной связи.
– Хочу напомнить, что вы вышли в социальные сети, чтобы люди могли обратиться к вам напрямую, минуя бюрократические барьеры. На любое обращение реагируйте. Если не можете сами решить, обращайтесь за помощью, – подчеркнул Женис Касымбек.