Прямой эфир Новости спорта

Повышение клиентской безопасности: почему банки выбирают Big Data

Фото предоставлено партнёром.
Фото предоставлено партнёром.
Инновации, меняющие и оптимизирующие почти все корпоративные процессы, становятся неотъемлемой частью мирового финансового сектора.

По данным международной консалтинговой компании McKinsey & Company, продвинутая аналитика и использование технологии Big Data составляют сегодня 30–40% в общей структуре доходов мировых лидеров банковского рынка. В частности, внедрение технологии больших данных помогает развивать услуги, увеличивать лояльность клиентов и сокращать их отток, снижая неэффективные коммуникации и затраты. 

По словам Михаила Шпака, директора департамента технологического консалтинга Huawei Enterprise Business Group Eurasia, выступившего в рамках прошедшей конференции для финансового, финтех- и IT-рынка FCBK: Persona Non Data, новые технологии качественно изменяют традиционную финансовую практику, улучшая взаимодействия между финансовыми организациями и клиентами. Организатором мероприятия стало Первое кредитное бюро при генеральной поддержке компании Huawei Technologies Kazakhstan. 

Михаил Шпак, директор департамента технологического консалтинга Huawei Enterprise Business Group Eurasia

"Данные – не только драйвер, но и стабильный фундамент инноваций для продуктивных систем. Человек зачастую уже "цифровой", мы постоянно присутствуем в цифровом мире. Цифровой слепок показывает – всё, что мы делаем в этом цифровом мире, влияет на нас. Тот объём данных, который накапливает финансовый сектор, обходит по своим объёмам и темпам роста многие другие индустрии. И этот огромный объём нуждается в корректных и выверенных архитектурах. Данные становятся наиболее критичными для нас, особенно если мы хотим обходить конкурентов", — отметил эксперт. 

Аналитики международной исследовательской и консалтинговой компании IDC прогнозируют, что к 2025 году общемировой объём данных вырастет в 10 раз и достигнет 163 зеттабайт, причём 60% мировых данных будут генерировать предприятия, а не потребители. Столь масштабный объём требует обеспечить соответствующие платформы и инфраструктуры для работы, позволяющие в режиме реального времени обрабатывать и анализировать данные с учётом их взрывного роста. 

Такими решениями могут служить лучшие практики применения корпоративных архитектур:

  • оптимизации инфраструктуры работы с данными – с помощью OceanStor Dorado горячих, а с помощью OceanStor Pacific тёплых и холодных данных;
  • увеличения показателей надёжности и управляемости СХД с помощью OceanStor DME и системы резервного копирования OceanProtect;
  • оптимизации сетевой инфраструктуры – с помощью решения NoF+ для экстремальных сетевых нагрузок
  • практики построения Cloud-Native DataLake для обеспечения глубоких океанов данных предприятия в виде классических, логических и озёр данных в режиме реального времени.

Увеличение диапазона возможностей по работе с данными на высоких скоростях обеспечит цифровое преимущество для вывода своих финансовых продуктов на рынок, защиты данных в реальном времени и фундаментализации присутствия своей компании как цифрового пионера в современном мире данных.

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров