Parimatch признан онлайн-букмекером №1 в Казахстане второй год подряд

Международная компания Parimatch получила титул "Онлайн-букмекер №1 в Казахстане" второй год подряд в рамках конкурса "Выбор года".

Церемония награждения состоялась 25 декабря.

Номинация лучшего онлайн-букмекера в стране дебютировала в 2020 году. Parimatch стал первым победителем новой категории. В последнем награждении компания подтвердила свой статус лидера рынка, вновь опередив других претендентов.

Для нас большая честь получить награду "Выбор года №1". Вторая победа подряд – наглядный показатель того, что движемся в правильном направлении. За прошедший год мы значительно выросли: наша семья пополнилась новыми партнёрами, появилась новая технологичная и удобная платформа, процесс игры стал ещё приятнее и комфортнее – мы не устаём радовать наших пользователей. Но мы только разгоняемся – у нас большие планы на 2022 год, и очень рады, что можем встретить его с титулом лучшего онлайн-букмекера в Казахстане”, – поделился эмоциями Роман Бойко, CEO Parimatch Middle Asia.

Для Parimatch 2021-й стал продуктивным годом. Вместе с самым титулованным клубом Италии – "Ювентус" бренд запустил свой Reface, позволив любому примерить на себя образ звезды футбола. В августе Parimatch стал официальным партнёром легендарного футбольного клуба "Челси".

Компания провела несколько актуальных онлайн-мероприятий. В мае прошла крупная конференция PM GO: Go global!, в которой эксперты из Google, Netflix, Parimatch Tech и Readdle обсуждали, как предпринимателям приспособиться к ведению бизнеса в пандемию. А на хакатоне USGH продакт-менеджеры, разработчики, маркетологи, бизнес- и data-аналитики на протяжении 48 часов разрабатывали инновационные решения кейсов и варианты улучшения работы в игровой и спортивной индустриях. Призовой фонд хакатона составил $6 тысяч, а лучшие участники получили предложения о работе.

Процесс игры стал увлекательнее: пользователи платформы теперь могут бороться за уникальные игровые достижения, выполняя разные задания, а также украсить свой профиль яркими стикерами и стильным аватаром. Геймификация стала возможна благодаря переходу на новую платформу, который произошёл в начале года.

Ежегодный конкурс "Выбор года №1" проходит в Казахстане с 2000 года с целью выявить лучшие товары, услуги и компании в стране. Конкурс учитывает общественное мнение, а также мнение жюри, в которое входят эксперты и уважаемые личности.

informburo.kz в Telegram:

читайте только самые важные и актуальные материалы

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнёров