Ozon Казахстан снизит тарифы для продавцов в два раза при переходе на казахстанское юрлицо

Фото "Ozon Казахстан"
Фото "Ozon Казахстан"
Ozon Казахстан вводит новые, более выгодные условия работы для казахстанских продавцов.

Теперь предприниматели из Казахстана могут заключать договор с местным юридическим лицом маркетплейса – ТОО "ОЗОН Маркетплейс Казахстан", что позволит им работать по адаптированным под казахстанский рынок условиям. Нововведение пока распространяется только на продавцов, которые хранят товары на своих складах и используют доставку через Ozon (схема FBS).

В первую очередь компания пересмотрела тарифную политику для казахстанских продавцов. В частности, маркетплейс снизил размер вознаграждения, фиксированный процент платы маркетплейсу за продажу товаров, в среднем на 50% – оно теперь составляет от 7 до 15% вместо 20–35% в зависимости от категории товара. Новые условия сделают продажи на Ozon.kz более выгодными для предпринимателей. Например, реализация смартфона стоимостью 100 000 тенге теперь обойдется продавцу в 12 800 тенге вместо прежних 23 268 тенге – экономия почти в два раза.

Логистические тарифы также стали проще и выгоднее: стоимость доставки одного товара теперь варьируется от 750 до 3 050 тенге в зависимости от его объёма. При этом такие расходы, как отгрузка, последняя миля и эквайринг не будут отдельно тарифицироваться, что дополнительно снизит затраты продавцов.

Ещё одним важным изменением стал полный переход на национальную валюту. Теперь продавцы смогут указывать цены, считать доходы и расходы, смотреть баланс, тарифы и аналитику продавца в тенге. В рублях останется только аналитика площадки.

Система выплат также стала более удобной. Теперь казахстанские продавцы смогут получать деньги на счёт в любом банке Казахстана без минимального порога для вывода, а частота выплат увеличилась с двух до четырёх раз в месяц, что позволит предпринимателям эффективнее управлять своими оборотными средствами.

Документооборот также переведён на стандарты, привычные для казахстанских предпринимателей.

"Перевод продавцов на работу с казахстанским юридическим лицом – это закономерный этап развития Ozon в республике. Уже сейчас мы видим значительный рост доверия со стороны местного бизнеса: оборот Ozon Казахстан во 2 квартале 2025 года вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Локализация условий позволит предпринимателям сократить издержки, упростит документооборот и финансовые операции, при этом сохранив все существующие преимущества, включая доступ к 60,5 млн покупателей Ozon в Казахстане, России и Кыргызстане", – подчеркнул Алексей Сапон, генеральный директор Ozon Казахстан. 

Новые условия пока распространяется только на продавцов, работающих по схеме FBS (продажа со склада продавца с доставкой Ozon). В скором времени они станут доступны и для продавцов, работающих по другим схемам работы. 

Ozon Казахстан – мультикатегорийный маркетплейс со штаб-квартирой в Алматы. С 2021 года компания инвестирует в развитие инфраструктуры в Казахстане и входит в пятерку социально-значимых компаний сферы интернет – торговли в республике. На Ozon.kz более 370 млн товарных наименований с быстрой и бесплатной доставкой – от книг и одежды до продуктов питания и бытовой техники. Бизнес на маркетплейсе развивает более 80 тыс. местных продавцов, а число активных покупателей превысило 700 тыс. казахстанцев. Компания управляет девятью логистическими центрами в республике, а также развивает в стране сеть пунктов выдачи заказов.

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ