Премия прошла во второй раз, став традиционной площадкой для диалога между профессиональным сообществом отрасли, органов исполнительной власти, НПО и заинтересованными гражданами, с целью формирования имиджа Казахстана как привлекательного туристического центра, а также повышения уровня оказываемых туристам услуг.

В этом году участие в конкурсе приняли 114 представителей турбизнеса со всех регионов страны: отели, санатории, туроператоры, а также лидеры в смежных с туризмом отраслях.
Отбор состоял из двух этапов. На первом лидирующих кандидатов в каждой номинации отбирал экспертный совет из числа представителей туристических ассоциаций.



На втором этапе лучшие проекты определялись методом прозрачного, открытого онлайн-голосования среди казахстанцев, болеющих за развитие и процветание отрасли. Примечательно, что во время онлайн-голосования более 12 тысяч пользователей зарегистрировались на официальном сайте премии, чтобы отдать свой голос за достойного кандидата.

По результатам двух этапов в финал вышли по 3 претендента в каждой номинации.
Имена победителей были торжественно озвучены на Церемонии награждения, ставшей главным культурным событием года.

Свою заслуженную награду получили победители в 10 основных номинациях:

  • "Лучшая туристическая компания года" – туристическая компания Limon.kz.
  • "Лучший гид-экскурсовод" – Сергей Дрозд.
  • "Лучший отель категории 5*" – Astana Marriott Hotel.
  • "Лучший отель категории 4*" – Green Which Hotels.
  • "Лучший отель категории 3*" – Park Inn by Radisson Astana.
  • "Лучший санаторий" – Лечебно-оздоровительный комплекс "Окжетпес".
  • "Проект года по детско-юношескому туризму" – ОО "Скауты Великой степи".
  • "Лучший проект по популяризации туризма" – телеканал "Хабар 24" с проектом "Большие города".
  • "Лучший блог о туризме" – справочник о туризме "Твой Восточный Казахстан" (Асем Орсаева).
  • "Лучший проект по событийному туризму" – компания Tengri Ultra с проектом "Марафон Великой степи".


В специальных номинациях премии 2019 года, объявленных АО "НК Kazakh Tourism" и партнёрами национальной компании, победу одержали следующие компании:

  • "За вклад в развитие туризма Казахстана" – Тугелбай Бекбергенов.
  • "Лучший медиа-ресурс по продвижению туризма" – Kazakh TV.
  • "За вклад в развитие ремесленничества" – Айжан Беккулова.
  • "Самый креативный блогер" – Сакен Кагаров.
  • "Меценат года в области туризма" – Сергей Спицын.

Победителем в номинации "Лучшая туристическая компания года" – стала туристическая компания Limon.kz.

Значительное влияние на развитие туристического рынка оказывают крупные туристические компании, от профессионализма которых зависит качество предоставления услуг туристам. Именно поэтому так важно выявлять лидеров данной отрасли.

"Развитие внутреннего туризма – это первоочередная задача для всех туроператоров. Путешествия, познание мира должны начинаться с изучения просторов своей страны. Отрадно, что АО "НК Kazakh Tourism" организует премию, которая оценивает профессионалов туристического рынка и отмечает достойных. Мы благодарны казахстанцам, которые отдали голос за нашу компанию. Нам приятно, что наша деятельность оценена по достоинству", – отметил руководитель компании Limon.kz.



За 2 года проведения премии National Tourism Awards 2019 конкурс стал серьёзным стимулом для развития профессионального сообщества и конкурентоспособности основных игроков на внутреннем туристическом рынке.

Важность премии отметили почётные гости мероприятия, среди которых были видные общественные деятели, представители туристических ассоциаций, блогеры и журналисты.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter