11 марта 2021 года в Алматы компания "Нестле" представила результаты The Parenting Index – первого в своём роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всём мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.
Исследование The Parenting Index было инициировано компанией "Нестле" в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы "Нестле" по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.
Опрос более 8000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведённый в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.
Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на "удобных" и "проблемных", и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).
"Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы – часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030 году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь", – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.
"Нестле" планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. "Нестле" также планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнёрами, чтобы на основе результатов исследования и обсуждений разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5498
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2484
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2488
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2301
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2180
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2171
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2231
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2279
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2204
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2188
- 0
- 6