11 марта 2021 года в Алматы компания "Нестле" представила результаты The Parenting Index – первого в своём роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всём мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.
Исследование The Parenting Index было инициировано компанией "Нестле" в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы "Нестле" по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.
Опрос более 8000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведённый в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.
Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на "удобных" и "проблемных", и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).
"Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы – часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030 году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь", – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.
"Нестле" планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. "Нестле" также планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнёрами, чтобы на основе результатов исследования и обсуждений разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.
-
1☄️Массовое отравление школьников в Мангистау: хозяина столовой уже наказывали за нарушения в этом году
- 18198
- 4
- 20
-
2❓ Как продлить ЭЦП в 2024 году: пошаговая инструкция
- 5664
- 0
- 7
-
3📱 В мобильных приложениях банков Казахстана нашли уязвимости, которыми могут воспользоваться хакеры
- 3158
- 2
- 10
-
4⚡️ Токаев провел заседание Совета безопасности
- 2635
- 14
- 57
-
5🔑 Многодетную мать незаконно исключили из списка очередников в Караганде
- 2498
- 0
- 25
-
6📞 Мать подростка, устроившего массовое убийство в США, предупреждала школу об опасности
- 2443
- 0
- 23
-
7💲 Курс доллара снизился ещё на 1,5 тенге на бирже
- 2386
- 1
- 8
-
8🔔 Касым-Жомарт Токаев принял Олжаса Бектенова
- 2381
- 2
- 13
-
9❓ Как следователь определила, что сведения журналиста Адилбекова о вице-министре – ложь
- 2436
- 2
- 12
-
10Участок улицы Жансугурова временно перекроют в Астане
- 2576
- 0
- 1