
Геймификация уже не мимолетный тренд, а инновационный инструмент, который завоевывает все больше внимания в сфере бизнеса, в том числе в индустрии беттинга.
Технологичная компания Parimatch активно использует геймификацию в своем продукте, чтобы добавлять интерес и драйв в процесс игры. Таким образом бренд стремится быть ближе к своему потребителю и лучше понимать его желания. Parimatch провели внутреннее исследование, чтобы определить категории игроков, которые наиболее активно используют элементы геймификации.
Достигаторы
Своего рода перфекционисты, которых увлекает процесс завоевания новых достижений. Они с интересом следят за шкалой прогресса, отмечая, сколько им осталось до поставленной цели. В случае с Parimatch удовлетворение им приносит возможность выполнить как можно больше заданий и заполнить свой стикербук
Коллекционеры
Коллекционеры получают удовольствие от охоты за уникальными и редкими стикерами Parimatch. Чем больше трофеев они зарабатывают, тем больше они могут гордиться своей коллекцией. Им нравится просматривать свои стикербуки, делиться ими с друзьями и сравнивать свои достижения с чужими.
Исследователи
Самые вдумчивые игроки, которых интересуют не столько награды, сколько сам игровой процесс. Они выбирают подходящие задания, предварительно оценив свои способности и пройдясь по списку интересных событий. Этот исследовательский процесс позволяет им наслаждаться игрой в более контролируемой манере.
Киллеры
В “киллерах” силен дух соперничества. Они предпочитают участвовать в акциях, где есть рейтинг игроков, чтобы соревноваться с другими пользователями. Зарабатывая больше очков и поднимаясь в рейтинге, они заставляют соперников опускаться ниже, за что их и называют “киллерами”.
Parimatch планирует и дальше развивать геймификацию, добавляя новые интересные фишки и разнообразные поощрения помимо стикербуков. Компания стремится стать самым инновационным букмекером в Казахстане, предлагая больше интерактивных возможностей и ярких эмоций любителям спорта.
Большим розыгрышем в скором времени завершится геймифицированная акция “Майский квест”, где все типы игровых личностей могут по-своему развивать свой геройский аккаунт и наслаждаться процессом. После участников ждут крупные бонусы и призы на общую сумму в 50 000 000 тенге. Участвуйте и определяйте свой тип личности.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🇮🇷🇦🇫Вооружённый конфликт произошёл на ирано-афганской границе из-за спора о распределении воды
-
2986
-
7
-
36
-
-
2🤖Создатели ChatGPT выделят гранты на разработку правил для искусственного интеллекта
-
2947
-
0
-
20
-
-
3🇧🇾🇷🇺🇰🇿Лукашенко приглашает Казахстан в союз Россия – Беларусь
-
2685
-
66
-
159
-
-
4🍏Apple отключит сервис "Мой фотопоток". Как не потерять изображения
-
2647
-
0
-
12
-
-
5▶️YouTube отключит Stories c 26 июня
-
2359
-
2
-
19
-
-
6📣 Цены на аренду и брат Масимова. Главное за неделю
-
2417
-
0
-
7
-
-
7🔥Пожар вспыхнул в банном комплексе Астаны
-
2023
-
0
-
20
-
-
8🇹🇷🇰🇿На выборах президента в Турции проголосовала этническая казашка-долгожительница
-
1625
-
2
-
44
-